0
работа системы в роуминге.
Алексей Романов 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
9
Здравствуйте.
нахожусь в Крыму( роуминг) нет связи с программой на телефоне. Статус не в сети. Проверял в разных местах города(Судак)
можен нужно что то включить?
нахожусь в Крыму( роуминг) нет связи с программой на телефоне. Статус не в сети. Проверял в разных местах города(Судак)
можен нужно что то включить?
Customer support service by UserEcho
пополнил дополнитело баланс +500 руб. итого на счету чуть более 800 руб.
Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в системе? Доступна ли система по звонку и отвечает ли на смс?
сим карта Мтс
позвонить на номер могу. Робот говорит инструкции.
сим карта Мтс
позвонить на номер могу. Робот говорит инструкции.
Спасибо за сообщение.
Для работы системы в Крыму в таком случае нужно отправить в нее смс с текстом
Так уже деScreenshot_20200908-181013_Messages.jpgлал несколько раз
Здравствуйте. Если у Вас используется сим карта из комплекта StarLine, то прошу прислать мне в личные сообщения ее номер.
Также прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Дмитрий, есть возможность ускорить решение вопроса? На третий день Вы только попросили заполнить логин. Чуть выше на скринах есть номер телефона из комплекта. Но Вы все рано переспрашиваете((
Совет который Вы дали не помог(00523)
Спасибо за сообщение.
Для оперативного общения с оператором можно позвонить на линию поддержки по телефону 8-800-333-80-30.
Сложность с работой приложения вызвана тем, что оператор сим карты передает в систему статус Роуминга. В заводских настройках работа GPRS в роуминге в системе выключена.
Включить ее можно через смс. Рекомендую перепроверить отправке сообщения в формате с решеткой:
Важно отправлять смс именно с телефона владельца. Который вписан в систему как номер М1.
Сообщите, пожалуйста, результат.