0
Не могу авторизоваться с карточки starline
Михайлов Михаил 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
16
Установили сигнализацию Starline E96 без gsm модуля. Настроили два смартфона по Bluetooth. Год успешно пользовались. Было очень удобно выходишь во двор открыл машину телефоном. Через год обновили телефоны, поставили приложение - вводим логин и пароль с карточки, говорит введены неверно. Пробовали то же самое с сайта, результат такой же. Звонили в вашу поддержку, говорит вы скорее всего поменяли пароль, ничем помочь не можем вспоминайте. Точно уверен что пароль не менял. Очень хотелось бы адекватной технической поддержки!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Смартфон через старлайн ключ прописан в систему?
Нет, напрямую через Bluetooth привязывался
Факт в том что он не входит ни в приложение, ни на сайт
А как Вы через сайт собираетесь???
Пропишите телефон как метку и проверьте вход .
Прописал, не даёт
Значит пароль поменял... Если все так
Не менял. Ну если предположить по какому то невероятному сценарию что изменил. Неужели в базе обнулить нельзя? Скинуть на стандарт и т.д. Это же стандартная процедура.
Если есть GSM стандартная....
gsm нет
Я так пониманию вариантов нет?
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
В целях безопасности нет возможности удаленного сброса пароля. Если пароль был изменен, то восстановить его можно только через привязанный адрес электронной почты или через привязанный номер телефона. Вы заполняли эту контактную информацию в приложении или на сайте?
Заполнил. В том то и дело что пароль не менял. Один воспользовался карточкой и всё.
Может логин заблокировался?
Здравствуйте. Логин верный. Он есть на сервере. Сам пароль хранится только в шифрованном виде внутри базы сервера и никому недоступен. Поэтому не сбросить, не удаленно изменить его невозможно.
Поскольку Вы не добавили адрес электронной почты в аккаунт на сайте, восстановить пароль тоже не получится. Ошибка возникает либо из-за того что неверно введен пароль с карточки, либо пользователь его изменил. Рекомендую внимательнее перепроверить пароль на карточке, либо вспомнить на какой пароль была произведена замена.
Добрый вечер. Вспомнил пароль((. Прошу прощения за потраченное время. Буду пользоваться
Спасибо за сообщение. Рекомендую привязать адрес электронной почты к Вашему аккаунту чтоб в будущем можно было легко восстановить пароль и доступ.