0

Личный кабинет в мегафоне

sorokin igor71 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 36

Здраствуйте. Получил пароль для личного кабинета Мегафон. При входе пишет не правильный номер телефона или пароль.

второй вопрос. Могу я привязать номер телефона симки от сигнализации в приложение для смартфонов? Мой личный номер как основной привязан.

Здравствуйте.

При входе пишет не правильный номер телефона или пароль.

Нужно перепроверить правильность ввода номера телефона и пароля. Если все верно, но пароль не подходит, то нужно запросить его заново.

Могу я привязать номер телефона симки от сигнализации в приложение для смартфонов?

Это получается не на всех сим картах. Если нужно получить ответное смс, которое оператор пришлет на номер сим карты, то рекомендую воспользоваться режимом пересылки. Отправьте в машину смс с текстом

006930#

Система будет пересылать Вам все смс на протяжении 30 минут.

Здравствуйте. Не даёт войти в приложение. 

пишет: внутренняя ошибка сервера, ошибка 500

За код для пересылки спасибо. 

На сайте МегаФон тоже не могу зайти.  Пишет: При выполнении операции возникла ошибка, попробуйте повторить позднее.

Укажите, пожалуйста, точнее:


Не даёт войти в приложение.
пишет: внутренняя ошибка сервера, ошибка 500

Какое именно приложение не получается запустить?

Приложение Мегафон на смартфоне на Андроиде

Позвонил в Мегафон. Сказали что СтарЛайн заблокировал мне вход в личный кабинет в мегафоне. Как теперь быть? Можно разблокировать вход?

Здравствуйте.

Вы запросили новый пароль? Получается ли войти в личный кабинет с компьютера?

Запросил, но тишина. С компьютера не пробовал.

только с телефона, из приложения и через браузер.

Спасибо за сообщение. Ваш запрос на пароль в работе. Прошу при получении пароля войти в Личный Кабинет на компьютере. Сообщите, пожалуйста, результат.

Именно на компьютере, не с телефона?

Ограничение работы приложения - специфика работы с сим картами корпоративных тарифов. У оператора приложение работает с частными сим картами.

Вам на почту отправили письмо с логином, паролем и адресом сайта для корпоративных клиентов. Прошу войти в него через любой удобный браузер и сообщить результат.

Письмо так и не пришло.

Здравствуйте. Вчера письмо отправлено на адрес почты, указанной в Вашем профиле. Рекомендую перепроверить входящие и папку Спам.

пересмотрел все, нет.

Пароль пришел в 18:48. Спасибо.

Удалось войти в ЛК. Что там можно сделать?

Нет даже баланс. Привык к приложению Мегафон. Там все наглядно, понятно.

Здравствуйте.

Баланс должен отображаться при входе в личный кабинет в левом верхнем углу.

Если он отсутствует, установите временно пароль для входа StarLine1.
Проверим, корректно ли подключен личный кабинет

Доброе утро. Хорошо, попробую.

Изменил, вошёл, ничего не поменялось.

Спасибо за сообщение. Отправили запрос оператору для внесения изменений. 

Здравствуйте. Вам на почту отправлен новый пароль для личного кабинета. Прошу проверить его работу и сообщить результат.

Здравствуйте. Проверил, работает, показывает баланс и историю платежей. Спасибо.

Я могу в настройках изменить данные, электронную почту, телефон?

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каким именно настройках идет речь? О настройках в кабинете МегаФон?

Здравствуйте. Да в кабинете Мегафон. Нужно ли их менять?

Спасибо большое.

Здравствуйте. Обнаружил что  в приложении СтарЛайн вдруг пропали 10 руб со счета. В личном кабинете Мегафон списаний на 10р. нет, и тоже не хватает их. Это как, не подскажите? 

Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения номер сим карты, с которой прошло списание средств.

Здравствуйте. Номер телефона скинул. Не получается выяснить куда пропали 10 руб.?

А сейчас в личном кабинете Мегафон появилось какое-то списание "Доп.услуги и тарифные опции- 10р."  Это что такое? Я не чего не делал.

Здравствуйте.

В Мегафон направлен запрос. В него включены все номера телефонов, с которых прошло списание 10р. Ваш номер тоже включен в запрос. На сегодня ответа еще нет.

Спасибо, подождём.

Здравствуйте. Вернули 10 руб. Спасибо. Что это было?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Было проведено ошибочное списание оператором. Средства вернули на счет всем пользователям, у кого было списание.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho