0

HB03-O9 не работает черный ящик

Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 4 years ago updated by Kalkin 3 years ago 45

Сегодня ночью баланс ушел в минус, сим карта не в сети. Совершил поездку, затем пополнил баланс, с 10:11 сим карта в сети. Сейчас 10:25, трек и события охраны не подгрузились на сервер. Раньше при ручном отключении и затем включении GPRS треки и события подгружалась на сервер.

Здравствуйте. Прошу перепроверить снова и сообщить результат.

Что имеется в виду под перепроверить снова? Сделать поездку с выключенным GPRS? Треки и события ещё не прогрузились. 

Спасибо за сообщение.

Что имеется в виду под перепроверить снова?

Имеется ввиду перепроверить отображение треков. 

Информацию переслал разработчикам на анализ.

Повторил эксперимент: Отключил GPRS 00550#, снял с охраны, проехался, поставил на охрану, включил GPRS 00551#. Команда выполнена
GSM:28(T). Треков и оповещений за периоды отсутствия связи не появилось.

Когда ожидать восстановления работоспособности черного ящика?

Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу перепроверить работу системы и сообщить результат.

Появился 1 из 2 вчерашних треков. События связанные с постановкой и снятием с охраны не появились.

Спасибо за сообщение. При наличии возможности прошу снова отключить интернет, совершить поездку и включить передачу данных обратно. При этом трек отобразится в истории?

Появились оба вчерашних и сегодняшний трек с отключением GPRS. События потеряны, будут ли они загружены в дальнейшем?

И еще вопрос по теме: треки появились на сайте, но в мобильном приложении на Android 1-й версии они по-прежнему не отображаются, почему?

Здравствуйте.

Появились оба вчерашних и сегодняшний трек с отключением GPRS. События потеряны, будут ли они загружены в дальнейшем?

На этих системах черный ящик хранит только перемещения. История событий не сохраняется.

треки появились на сайте, но в мобильном приложении на Android 1-й версии они по-прежнему не отображаются, почему?

Отображаются ли треки сейчас? Отображаются ли они в приложении StarLine2?

В старлайн 2 отображается то же, что и в Старлайн 1. Треки появились только на сайте.

Спасибо за сообщение. Проверим отображение треков в приложениях.

Решил убедиться что черный ящик по прежнему работает, но сегодня он снова не работает. Методика проверки 00550#, поездка, 00551#. Почему эта функция регулярно не работает?

Повторная проверка сегодня утром подтвердила неработоспособность черного ящика

Здравствуйте.

Включил логирование на аккаунте. Прошу повторить эксперимент и сообщить результат.

Поездка выполнена, результат прежний.

Если логирование еще действует, прошу на примере  сегодняшней утренней поездки проверить корректность отправки сообщений о изменении статуса GSM. Сообщение о потере связи пришло как минимум через 33 сек после уведомления о пересечении геозоны и примерно через минуту после получения 00551, трек между получением уведомления о пропаже сети и её появлением передан, скорее всего сообщение об изменении статуса пришло с опозданием.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

В какое время проводился эксперимент? На скриншоте нет времени отправки смс.

Дата и время получения смс сигнализацией.

08.09.20 16:19:18 0550#

08.09.20 16:23:51 0551#


09.09.20 7:54:40 0550#

09.09.20 7:59:53 0551#


10.09.20 17:16:29 0550#

10.09.20 17:19:04 0551#

Треки продолжают теряться.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Чёрный ящик всё ещё не работает, в чём дело?

Здравствуйте. Занимаемся решением задачи. Благодарю за ожидание.

Черный ящик до сих пор не работает, прошёл 1 месяц.

Здравствуйте. Задача в работе. Благодарю за ожидание.

Ура!!!Заработал черный ящик! Пропавший вчера трек сегодня появился. 


Убедительно прошу разработчиков больше не ломать черный ящик.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Ваше пожелание переслал разработчикам.

Черный ящик опять не работает. Что на этот раз?

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, время пропажи и появления связи с системой.

Сегодня утром восстановилась пропавшая вчера часть трека и повторная проверка откл/вкл связи показала работоспособность черного ящика. Почему функциональность регулярно нарушается?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал на анализ разработчикам. 

Сейчас опять нет части трека с 15:34 по 15:37

Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить отображение трека снова.

Вчерашний кусок трека с 15:34 по 15:37 отсутствует.

Спасибо за сообщение.

В указанное время не было связи с сервером, но связь со спутниками точно была? 

Скорее всего была. На этом участке дороги регулярно пропадает GPRS связь, при этом когда черный ящик работает треки восстанавливаются. Если взять поездки за неделю, картина такая (ровный фиолетовый трек - неправильный) :

08.11.2020 c 20:04 до 20:06 нет трека

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу проверить позднее.

Трек восстановился. Не могу понять, Вы вручную обновляете треки? Раньше трек восстанавливался сразу после появления связи, а не через сутки.

Трек восстанавливается по мере выгрузки его на сервер. Выгрузка на третьем поколении происходит не моментально.

+1

Этот ответ надо бы в ЧАВО вынести: "количество" скрытого недовольства от пользователей бы уменьшилось...