0

Кинул 1000 на счет, все равно горит красным 15 и предупреждение о не достаточности денег.

Unashev 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 5

Я поставил вашу сигналку S96, скинул на нее 867 рублей, баланс не поменялся, сообщения об активации годового абонента не было. 

Откуда я должен узнать, что у меня подключилась годовая оплата?   Если есть годовой абонент, зачем мне знать, что баланс 15 р и он горит красным? К тому же, я не знаю когда кончится абонент годовой. 

"Где деньги, Зин?"

Позвонил в поддержку, чтобы не приходили уведомления о низкой сумме на балансе, мне посоветовали понизить порог предупреждения количества денег на СИМке. 

Поменять ползунком на значение 10 - не реально. Скачет от минус 2456, до + 1223, попасть в 10 не возможно. 

Так и задумано?

П.С. только поставил сигу, сайт и приложение легли на пол дня, какие то проблемы на ровном месте. 

Это у вас так всегда? Вы скажите честно, я еще успею перейти на другую сигналку. 

Запросите балланс при помощи смс

Запросил, показало 15 рублей.  Но нигде нет информации о абоненте и когда он закончится. 

Здравствуйте.

Для контроля состояния сим карты проще всего использовать Личный Кабинет оператора: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?

Откуда я должен узнать, что у меня подключилась годовая оплата?

Если Вы подключали услугу, когда сим карта уже была установлена в системе, то нужно было включить пересылку всех смс на номер владельца. 

Поменять ползунком на значение 10 - не реально. Скачет от минус 2456, до + 1223, попасть в 10 не возможно.
Так и задумано?

Цифровые значения настроек проще менять через сайт StarLine.online

Работы на сервере проводятся не часто. Мы постоянно оптимизируем работу узлов, чтоб подобные случаи происходили как можно реже.

Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?

Была только одна - МТС.  

Если Вы подключали услугу, когда сим карта уже была установлена в системе, то нужно было включить пересылку всех смс на номер владельца.

Сим карта уже была в системе, СМС приходят на телефон, но уведомления не было. 

Цифровые значения настроек проще менять через сайт StarLine.online

Логично же, что если есть данный функционал в приложении, он должен корректно работать. 

Работы на сервере проводятся не часто. Мы постоянно оптимизируем работу узлов, чтоб подобные случаи происходили как можно реже

Хорошо, но когда я звоню в поддержку, я хочу узнать о времени окончания этих работ, хотя бы примерное.

А не полчаса слушать Луиса Армстронга и то, что "у нас тех.  работы"..  Ясен пень, что тех работы.

Спасибо за Ваш отзыв. Передал информацию ответственным.

Рекомендую оформить доступ для получения пароля от личного кабинета сим карты. Это позволит точнее контролировать расходы и состояние сим карты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho