0

инструкция мобильного приложения starline 2 андроид

slbel 4 years ago updated 4 years ago 19

Добрый день!

Где можно скачать инструкцию на мобильное приложение starline 2 на андроид? Некоторые пункты в нем непонятны, например, не очевидно, что целое число рядом со значком симки - это округленный баланс на карте.

Гуглил, но не нашел ничего похожего на мой интерфейс приложения.

Надоело дергать установщика по незначительным вопросам настройки (как будто ему больше нечем заняться).

Заранее спасибо!

PS: прошу прощения, что записал не в ту тему. Если можно, переместите в S96/S66 gsm.

PPS: интересует, как можно получить пин-код, который возвращает оператор сотовой связи в приложении, для регистрации, например, в интернет кабинете.

Здравствуйте.

Все подсказки встроены в само приложение. Достаточно нажать на интересующий значок:

интересует, как можно получить пин-код, который возвращает оператор сотовой связи в приложении, для регистрации, например, в интернет кабинете.

Для этого есть режим пересылки всех входящих смс от системы ее владельцу:

Добрый день!

Сегодня получил сообщение (sms): 'Калибровка страховой телематики выполнена'. Что это такое? 

И почему это сообщение приходит на sms (т.е. за дополнительные деньги), а не в приложении StarLine?

Здравствуйте.

Это смс означает успешное завершение калибровки оценки вождения.

Одно сообщение обычно не существенно отражается на балансе сим карты.

Посмотрел в мобильном приложении StarLine (там где значок звездочка), пишет 'недостаточно данных для оценки вождения' (период выбран - неделя). Где смотреть результат калибровки?

Прошу предоставить удаленный доступ к настройкам системы согласно инструкции и сообщить об этом:

При нажатии 'Открыть доступ' выдается грозное предупреждение, и я пока не решился, даже саппорту. У меня пока не настолько критическая ситуация. Могу сбросить необходимые вам скриншоты или сообщите какие настройки мне нужно посмотреть.

Здравствуйте. В таком случае рекомендую посетить установщиков для проверки настроек страховой телематики и оценки вождения.

До установщика в одну сторону >300 км.

Спасибо за сообщение.

Для ответа на Ваш вопрос нужно знание настроек. Без установщиков или удаленного доступа ответить не получится. 

Добрый день!

Так я готов скинуть вам необходимые скриншоты со всеми настройками!

PS: или сделать так, чтобы вы не могли ничего  менять, а только смотреть.

Здравствуйте. Прошу связаться с Вашими установщиками для проведения диагностики.

Необходимые настройки недоступны в аккаунте пользователя. Удаленно с ними может работать только авторизованный установщик.

А этот вопрос, кстати, очень интересный. 

Я устанавливал сигнализацию здесь:

http://starline-alarm.by/

Являются они авторизованными установщиками?

Все контакты наших партнеров можно найти на сайте https://store.starline.ru/centers/

В Белоруссии нет никого?

Я здесь смотрел: https://www.starline.ru/partners/

По этой ссылке указаны партнеры в России.

Белорусские партнеры размещены по ссылке: https://store.starline.ru/centers/

Ну вот я там и ставил в Минске. Единственный оранжевый установщик.