ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Виктор Кожинов 4 года назад

Зайдите в личный кабинет и посмотрите, за что списали.

Как. Сим карта в сигнализации.

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер сим карты с указанием примерного времени списания средств.

Спасибо за сообщение. Номер получил. Направил запрос оператору.

Зашел в личный кабинет. Оказывается оператор списывает каждый день по 30 рублей за услугу  - Контроль канала связи. Не плохая такая услуга 900 рублей в месяц.

Данная услуга в Старлайн называется "Вежливая охрана" Как ее отключить? На сайте при входе в управление данной услугой выдает ошибку.

Здравствуйте.

Оператору направлен запрос.

Данная услуга в Старлайн называется "Вежливая охрана"

Услуга Вежливая Охрана стоила 30 рублей в месяц, а не в сутки. Несколько месяцев назад МегаФон прекратил предоставление услуги и она была отключена для всех абонентов.

Без ответа оператора я затрудняюсь ответить какая услуга и почему подключена. Если это ошибочное подключение, будет проведен перерасчет средств на балансе сим карты.

Деньги снимать со счета перестали. Всего сняли десять раз по 30 рублей, то есть 300 рублей. Почему нет ответа? 

Здравствуйте. На текущий момент ответ от оператора связи еще не пришел.

Здравствуйте. По информации от оператора списания прекращены. Уточняем информацию по проведению перерасчета.

Здравствуйте.  Ведем переговоры с оператором для компенсации затрат. Благодарю за ожидание.

Спасибо. Деньги вернулись на счет.

Отвечен

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho