0
Не могу зайти в приложение
Алексей1989 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
3
Не получается зайти в приложение по карте, логин и пароль вроде бы не менялись, на указанные почты пишется что " контакт не найден или не подтвержден"
сигнализация работает, на команды по звонку и смс реагирует .
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Логин, который Вы указали в профиле есть на сервере.
К нему привязана электронная почта. Почта не та, что указана в Вашем профиле.
Восстановить пароль можно через почту, которая привязана к аккаунту на севрере.
Здравствуйте, все получилось восстановить .
на почту которая указана в профиле был установлен другой модуль, машина продана вместе с ним поэтому он не актуален.
Здесь все получилось привязать - только не заходил в приложение, сделал восстановление через пин код и все получилось - спасибо за ответ.
Спасибо за сообщение.