0
Fixed
Не возможно авторизоваться в приложении StarLine2 на iOS
Алексей Бушукин 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
5
Добрый вечер, сегодня поменял пароль в ЛК на портале. Соответственно на всех устройствах слетела авторизация в приложениях. НА iOS 13.4 после смены пароля в первом приложении авторизация прошла корректно. Во втором при запуске идет "вечная" загрузка экрана (см скрин 1). Пробовал переустановить программу, не помогло. Один раз вышло окно авторизации, после ввода смс - белый экран (см скрин 2). После последующих попыток переустановки - "вечная" загрузка экрана.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Эта информация известна. В ближайшем обновлении поправим работу приложения.
Приложение обновилось, но ситуация осталась без изменений! Так и висит загрузка экрана. Переустановка не помогает.
Версия ПО: 2.2
iOS:13.4
IPhone 6S
Спасибо за сообщение. Переслал на анализ разработчикам.
Спасибо за сообщение.