0
Не войти в личный кабинет. Не приходит звонок авторизации, не приходит СМС
Вася Bасечкин 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
5
Добрый день! Установил двойную авторизацию для входа личный кабинет. В итоге ни звонок ни смс не приходят. Что делать ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, дату последнего запроса авторизации.
Номер телефона, на который должно прийти подтверждение указан в Вашем профиле? Заканчивается на 67?
Да всё верно! Звонок в итоге поступил в 13:08 спустя минут 10-20 после попытки авторизации. было это сегодня 11.03.2020
Спасибо за сообщение. У Вас получилось войти на сайт?
Да удалось, но спустя 10-20 минут когда в итоге звонок поступил
Спасибо за сообщение. Прошу понаблюдать за работой системы и сообщить если снова возникнут трудности.