0
Нет связи с машиной
Здравствуйте. Комплекс S96, устанавливался у автодилера в салоне при покупке авто 30.01.2020. Проблема - в приложении, на сайте показывает статус "онлайн", но все данные по машине двухдневной давности, никакие команды не отправляются - "устройство не в сети". Смс любые без ответа, позвонить можно, есть длинные гудки. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в сигнализации?
Рекомендую отключить клемму аккумулятора в машине на пару минут. Сим карта заново зарегистрируется в сети.
Сообщите, пожалуйста, результат.
Сим-карта от МТС, предназначенная для работы в оборудовании starline. Она в комплекте шла. Баланс я пополнил сразу на несколько месяцев вперёд.
Клемму сбросил - помогло. При звонке на номер появилось голосовое меню. И при остановке двигателя перестало сообщение приходить "поддержка зажигания включена" и связанных событий с этим не происходит. Но с приложения двигатель запускается и останавливается. Не пойму что опять не так и как настраивать. И вооще в комплекте было краткое руководство, есть ли более полное?
Спасибо за сообщение.
Многие функции зависят от выполненных настроек.
Инструкцию можно найти на сайте: https://help.starline.ru/s96/ru
Какие именно события должны происходить и не происходят?