0

Дубликаты событий "резкий поворот", ошибочные события в целом.

Заметил, что система стиля вождения определяет не совсем корректно события.

Так, например, может на скорости 5км/ч зафиксировать резкое торможение, хотя это просто была остановка старт-стоп системы (тогда ручник затягивается), и могло просто чуть резко сделать полную остановку.

(В логах это зафиксировано на скорости 13км/ч, но реальная скорость была около 5):

Image 32352

Или, например,  может тоже посчитать резким поворотом после полной остановки, 

да еще и в тройном дубликате событий, повернул один раз - а посчитало как три нарушения.

Image 32353

Image 32354

Еще раз уточню, у меня машина в принципе медленная, разгон до сотни больше 13 секунд, я в принципе не мог стартонуть с резким поворотом. То, что была полная остановка подтверждается событиями "двигатель заглушен/заведен".

Здравствуйте. 

Система показывает ускорения, которые воздействуют на блок сигнализации. Это видно на скриншотах

Событие несколько раз отображается, если оно продолжительно по времени.

Если считаете что система неверно рассчитывает ускорения, то рекомендую провести новую калибровку оценки вождения. Если и после этого система будет по Вашему мнению показывать лишние перегрузки, то нужно посетить установщиков и проверить надежность фиксации блока сигнализации.

Правильно ли я понимаю, что в режиме калибровки идет такое себе "обучение", когда система определяет средние и пиковые перегрузки, что бы потом высчитывать корректность отклонений?

Иными словами, если в процессе калибровки ездить с резкими поворотами, газом, тормозом в пол, то после завершения калибровки система будет считать такие резкие перестроения/газ/тормоз как нормальные? )

В процессе калибровки система прежде всего определяет положение платы в пространстве.

Стиль вождения при калибровке обычно не имеет существенного значения на показания.