0
Не отображается баланс сим карты Теле2
Здравствуйте!
Проблема следующего характера.
Сим карта теле2 из комплекта. Не отображается баланс ни в приложении, ни в программе стар лайн мастер.
При запросе *105*1# со смартфона на номер сим карты, установленной в блоке сигнализации в ответ приходит баланс карты.
В настройках сим прописано :
номер sms центра +79043490000
номер проверки баланса *105*1#
(*105# тоже прописывал, изменений нет).
Звонил в теле2, ничем не помогли, говорят у нас все нормально.
Обращался в Star line, скинул лог. Пока жду ответа решил написать тут, может есть готовый ответ на мою проблемку.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Правильный номер для запроса баланса комплектной сим карты Теле2
Прошу вписать именно этот номер и сообщить результат примерно через 2 часа после внесения изменений.
а разве в моем сообщении другой?
В настройках сим прописано :
номер sms центра +79043490000
номер проверки баланса *105*1#
Спасибо за сообщение.
Прошу предоставить доступ к настройкам сигнализации и сообщить об этом:
Открыл.
Спасибо за сообщение. Информация переслана разработчикам на анализ.
сегодня с утра все отображается в приложении, спасибо большое!
Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить и сообщить результат.
в приложении показывает вчерашний баланс 181 р. , даже после принудительного обновления.
При отправке смс с запросом баланса со смартфона в ответном смс приходит баланс 178р.
нет, извиняюсь,, обновилось. Все нормально, все работает на данный момент. Спасибо за оперативность
опять перестал обновлятся баланс. Примерно после работ которые проводились на сервере. На запрос по смс ответ приходит, на запрос из приложения ответа нет
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам.
Здравствуйте!
есть новости?
Здравствуйте. Задача в работе. На сегодня трудности решения обусловлены тем, что Ваш оператор в работе использует много сотовых станций других операторов. Наши программисты работают над решением задачи. Благодарю за ожидание.
с 14.04 сигнализация была в офлайне 3 недели. проблема была с оператором теле2. по совету из техподдержки заменил симку на мтс, все работает.
хочу выразить лично Олегу огромную благодарность за внимание уделенное моей проблеме.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.