0
Нет возможности выбрать канал уведомления геозоны в моб.версии
Ivan starline 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад •
8
Проблема:
Нет выбора канала уведомления при попытке добавить уведомление в геозонах.
Ни пуш канал, ни имейл не показывается в мобильной версии
Как подтвердить проблему:
Открываем chrome, выключаем галочку "полная версия", загружается мобильная версия сайта.
Переходим в настройки уведомлений, скролим вниз где есть опция добавить уведомление.
Видим, что канал уведомлений пуст, просит подтвердить хотя бы один имейл. Пуш уведомлений также нет.
Переключаемся в chrome, ставим галочку "полная версия", страница перегружается, видим что есть и имейл, и пуш канал уведомлений.
Ожидаемое поведение:
Мобильная версия не должна ломать существующий функционал полной версии, и уж тем более иметь противоречия.
Мобильная версия:
Полная версия:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Телефон: Samsung Galaxy S10
Операционная система: Android 10
Браузер: Chrome 80.0.3987.117
Здравствуйте. Проверили на S8 и на А50. Мобильная версия полностью дублирует информацию полной версии сайта. Мы попробуем проверит на S10. Прошу Вас пока что проверить работу в другом браузере.
Я немного поексперементировал, мобильная/полная версия тут не зависит.
Нашел, что проблема существует, если браузер выгружается с памяти наверно, или пропадает какой-то локальный кеш.
Я сделал видео (ссылку пришлю в личном уведомлении, так как там есть sensitive данные), а тут опишу процесс.
Итак, открываю браузер на странице уведомлений - канал имейл и пуш есть.
Вызываю принудительную очистку приложения браузера из памяти (свайп вверх), и заново открываю браузер.
Он начинает грузить страницу с того места, где был прошлый раз - страница уведомлений.
И, вуаля, канала уведомлений нет. Сайт говорит, что у меня нет ни пуш, ни имейла.
При этом, если я перейду по ссылке "добавить имейл", то произойдет подгрузка данных, и сайт определит, что на самом-то деле у меня есть и имейл и пуш, и после этого я могу снова открыть страницу добавления уведомления - и там, как видим, уже есть канал и имейл и пуш.
Очищаю снова браузер, открываю его заново - на странице уведомлений снова не ни имейла, ни пуш.
При этом, если не нажимать на ссылку "добавить имейл", а полазить по другим меню сайта - то система не актуализируется и будет продолжать считать, что у меня нет ни имейла, ни пуша, вплоть до того, как я открою личный профайл, где подтягивается информация о телефонах и имейлах и пушах.
Попробуйте отрепродьюсить у себя, путем очистки памяти запущенных приложений, как сделал я на видео.
Но изначально проблема в том, что я ранее не очищал память, просто браузер время от времени очищает эту информация (именно имейл/пуш), возможно это какие-то сессионные данные, которые не совсем привязаны к сессии логина, так как я остаюсь залогиненным.
Спасибо за подробное описание.
Информация на сайте запрашивается самим браузером. При возникновении ошибок в его работе может неправильно отображаться содержимое сайта.
Я передам результаты Вашего исследования программистам на изучение.
думаю проблема такая же и тут, при попытке открыть доступ - тоже ругается будто у меня нет имейла
И пока в личный профиль не зайду - система считает, что ни пуш ни имейла нет.
Здравствуйте.
Прошу проверить работу системы из другого браузера.
к сожалению такой возможности нет, на телефоне стоит только нативный хром, других браузеров нет.
Спасибо за сообщение. На сегодня не удается воспроизвести указанное Вами поведение системы.