0

Нет возможности выбрать канал уведомления геозоны в моб.версии

Ivan starline 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 8

Проблема:

Нет выбора канала уведомления при попытке добавить уведомление в геозонах.

Ни пуш канал, ни имейл не показывается в мобильной версии

Как подтвердить проблему:

Открываем chrome, выключаем галочку "полная версия", загружается мобильная версия сайта.

Переходим в настройки уведомлений, скролим вниз где есть опция добавить уведомление.

Видим, что канал уведомлений пуст, просит подтвердить хотя бы один имейл. Пуш уведомлений также нет.

Переключаемся в chrome, ставим галочку "полная версия", страница перегружается, видим что есть и имейл, и пуш канал уведомлений.

Ожидаемое поведение:

Мобильная версия не должна ломать существующий функционал полной версии, и уж тем более иметь противоречия.

Мобильная версия:

Image 32108

Полная версия:

Image 32106

Телефон: Samsung Galaxy S10

Операционная система: Android 10

Браузер: Chrome 80.0.3987.117

Здравствуйте. Проверили на S8 и на А50. Мобильная версия полностью дублирует информацию полной версии сайта. Мы попробуем проверит на S10. Прошу Вас пока что проверить работу в другом браузере.

Я немного поексперементировал, мобильная/полная версия тут не зависит.

Нашел, что проблема существует, если браузер выгружается с памяти наверно, или пропадает какой-то локальный кеш.

Я сделал видео (ссылку пришлю в личном уведомлении, так как там есть  sensitive данные), а тут опишу процесс.

Итак, открываю браузер на странице уведомлений - канал имейл и пуш есть.

Вызываю принудительную очистку приложения браузера из памяти (свайп вверх), и заново открываю браузер.

Он начинает грузить страницу с того места, где был прошлый раз - страница уведомлений.

И, вуаля, канала уведомлений нет. Сайт говорит, что у меня нет ни пуш, ни имейла.

При этом, если я перейду по ссылке "добавить имейл", то произойдет подгрузка данных, и сайт определит, что на самом-то деле у меня есть и имейл и пуш, и после этого я могу снова открыть страницу добавления уведомления - и там, как видим, уже есть канал и имейл и пуш.

Очищаю снова браузер, открываю его заново - на странице уведомлений снова не ни имейла, ни пуш.

При этом, если не нажимать на ссылку "добавить имейл", а полазить по другим меню сайта - то система не актуализируется и будет продолжать считать, что у меня нет ни имейла, ни пуша, вплоть до того, как я открою личный профайл, где подтягивается информация о телефонах и имейлах и пушах.

Попробуйте отрепродьюсить у себя, путем очистки памяти запущенных приложений, как сделал я на видео.

Но изначально проблема в том, что я ранее не очищал память, просто браузер время от времени очищает эту информация (именно имейл/пуш), возможно это какие-то сессионные данные, которые не совсем привязаны к сессии логина, так как я остаюсь залогиненным.

Спасибо за подробное описание.

Информация на сайте запрашивается самим браузером. При возникновении ошибок в его работе может неправильно отображаться содержимое сайта. 

Я передам результаты Вашего исследования программистам на изучение.

думаю проблема такая же и тут, при попытке открыть доступ - тоже ругается будто у меня нет имейла

И пока в личный профиль не зайду - система считает, что ни пуш ни имейла нет.

Здравствуйте.

Прошу проверить работу системы из другого браузера.

к сожалению такой возможности нет, на телефоне стоит только нативный хром, других браузеров нет. 

Спасибо за сообщение. На сегодня не удается воспроизвести указанное Вами поведение системы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho