0

Нет ответа на запрос получения PIN.

Здравствуйте. Сигнализация D94. В приложении на телефоне перестала быть активной сигнализация. Писало нет связи с устройством. Баланс симки МТС положительный. Удалил устройство из приложения... - такая тема уже была от меня. НО - Что же такое, опять та же проблема. Может старый модуль и он уже не поддерживается? 2 недели проработало и опять нет связи. 

Удалил устройство из приложения.

Сброс на заводские 009902.

звонок на устройство два 4-х значных ввел

00550 - откл гпрс

0056+185.129.96.11,1025 - прописалось

00551 - вкл гпрс - GSN:31(G)

00581 - и всё код не приходжит

Что же опять не так?

На 09 такой ответ

VER:B8
GSM:31(G)
BAT:14.28V
MCC:250
MNC:01
LAC:0B10
CI:140E

Провёл процесс инициализации - пин-код пришёл. Почему слетает регистрация в сети?

Здравствуйте. 

У Вас используется прямой ip адрес сервера. После сбоя именно этот сервер включился не сразу.

Работает ли сейчас приложение?

Сейчас работает. После того, как опять слетит, заново все процедуры делать? Это архи не удобно, как то можно вылечить?

Здравствуйте.

Мы предпринимаем все возможное чтоб подобные сбои не повторялись.

Если возникнут трудности - просто напишите в этой теме или позвоните по номеру 8-800-333-80-30