0

Не заходит в мобильное приложение

zzzeevs 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 1

Не вводится пароль (точный не помню) в мобильное приложение. Вышел пару дней назад, когда все зависло у вас на сервере.

есть номер телефона (с которого отправляю смс/звонки и другой на который деньги кладу для сим) и логин.

востановить на электронную почту и телефон не получается, пишет что не существует. Писал смс для запроса ПИН, все равно не помогает.

Что делать? На вашей горячей линии сбрасывают.

Здравствуйте. Рекомендую попробовать войти через сайт starline.online

Если доступ к аккаунту восстановить не удастся, то нужно создать новый аккаунт и добавить машину в него.

Какой ответ приходит на смс с текстом

09

и

00551

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho