+2

Только, что проверил приложение так и не работает пишет нет…

Только, что проверил приложение так и не работает пишет нет связи с сервером

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

dvd112@mail.ru 

Что вы мне ответите? Когда всё будет хорошо работать? Или выкинуть из машины ваш старлайн и установить нормальную сигнализацию другого пользователя? 

Здравствуйте.

Была ли система на связи с приложением с момента установки до сегодняшнего дня?

Работает ли сейчас приложение?

Приложение проработал 1 день и опять нет связи, эти сбои будут постоянным явлением? 

Заработало

Здравствуйте. После сбоя 11 февраля работа приложения восстановлена 11 поздно вечером. После этого связь теряться не должна.

Доступна ли у Вас сигнализация по звонку когда в приложении нет связи?

Отвечает ли на смс с текстом 

GRPS?