0
Ошибка при входе в приложение
Nick_Ossia 5 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад •
5
При входе в приложение после введения логина и пароля появляется сообщение “ошибка аутентификации, превышено время ожидания”
Страница сайта starline.online не открывается.
В службу поддержки дозвониться не возможно.
Началось все с того, что утром приложение перестало связываться с сервером, появлялось сообщение «нет связи с сервером». После его переустановки при попытке войти в аккаунт сложилась описанная выше ситуация.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
у них сервер лежит, ждите пока, актуальную информацию можно найти в группе ВКонтакте
Здравствуйте.
Сегодня с 10:30 наши сайты и сервисы могут быть недоступны для некоторых пользователей.
Всё заработает в течение нескольких часов. Очень стараемся уложиться в кратчайшие сроки.
С телефона можно управлять системой через звонок и смс.
В случае возникновения тревоги машина также позвонит владельцу на телефон.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый вечер. аналогичная проблема. только спустя пять лет от обратившегося. вчера установил старлайн. сегодня утром еще работала программа через телефон. сей час решил завестись дистанционно. но не тут то было. пишет "ошибка входа или Digest Authenticate failed" . это опять у вас проблемы или мне здорово установили?
Сейчас также, скорее всего у старлайна проблемы с серверами
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.