0
Ошибка при входе в приложение
При входе в приложение после введения логина и пароля появляется сообщение “ошибка аутентификации, превышено время ожидания”
Страница сайта starline.online не открывается.
В службу поддержки дозвониться не возможно.
Началось все с того, что утром приложение перестало связываться с сервером, появлялось сообщение «нет связи с сервером». После его переустановки при попытке войти в аккаунт сложилась описанная выше ситуация.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
у них сервер лежит, ждите пока, актуальную информацию можно найти в группе ВКонтакте
Здравствуйте.
Сегодня с 10:30 наши сайты и сервисы могут быть недоступны для некоторых пользователей.
Всё заработает в течение нескольких часов. Очень стараемся уложиться в кратчайшие сроки.
С телефона можно управлять системой через звонок и смс.
В случае возникновения тревоги машина также позвонит владельцу на телефон.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.