0
Нет ответа на команду 00581, для регистрации устройства.
По совету техподдержки сбросил устройство а теперь зарегистрировать не могу, не приходит пин код. Под рукой в данный момент ноутбука нет.
Симкарта Теле2, в телефоне тоже.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Оператор Теле2 блокирует смс из цифр как спам. Сигнализация не получает это смс, поэтому не присылает Вам ответ.
Если используется свежее ПО, то возможно поможет отправка запроса в формате
Если пин код все равно не придет - нужно обратиться по месту установки сигнализации для привязки системы к аккаунту. Вполне вероятно потребуется замена сим карты в модуле на другого оператора.
пробовал я эту команду.
Вопрос на засыпку: какие смс сообщения исходящие или входящие блокирует теле2???
Здравствуйте.
и исходящие, и входящие.
Тогда вопрос: почему теле 2 не блокирует эти же смс за пределами Московской обл.? Выехал и сразу зарегистрировал, так как смс с пин-кодом пришло.
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение.
Рекомендую задать этот вопрос оператору Теле2. На сервер, ни сигнализация StarLine не блокирует передачу сообщений.
так вся проблема в том что этот вопрос задавался в службу поддержки Теле2. Их ответ, что с их стороны ограничений нет.
Мое мнение, это именно из за непосредственного доступа в интернет, т.к. это завязано с данными которое ваше устройство должно передавать на ваш сервер. А оно получается ничего не передаёт, соответственно я ответ и не получаю.
В общем всё сводится к допотопной технологии.
Спасибо за ответ.
Если система не может выйти в интернет для получения пин-кода, она присылает смс об этом.
Ясно. Я бы на вашем месте, раз вы не можете обеспечить стабильную работу вашего устройства с оператором связи Теле2 исключил бы из списка рекомендованных. И об этом проинформировал всех клиентов.
Спасибо за предложение Передал его разработчикам.