0

Нет связи в приложении.

vital17 4 года назад обновлен Евгений Маршалов 4 года назад 47

Добрый день, не могу настроить приложение.

Пишет нет связи с автомобилем. 

При звонке все работает команды принимает. 

GPRS на сигнализации включили ?

Здравствуйте. При таком ответе от системы нужно передобавить устройство на сервер.

Пробовал передобавить,то пишет неверный пинкод то попробуйте позже.

Но при новом добавление меняю название устройства и оно меняется но все равно нет связи.

Здравствуйте.

Прошу последовательно по одной отправить смс в машину и переслать ответы на них

09
0056+185.129.96.11,1025
00591
00990
00551
+1

Спасибо за ответы. У Вас используется одна из первых версий модуля GSM.

Теперь прошу Вас снова передобавить устройство на сервер мониторинга и сообщить результат. Если не поможет - будем пробовать с полным сбросом модуля.

Попробовал передобавить, пин приходит, меняю название устройства, ввожу пин, пишет неверный пин, отменяю регистрацию, название устройства меняется но связи так и нет. 

Не нужно менять название. .Нужно удалить устройство из аккаунта полностью. А потом добавить как новое. Вы при добавлении удаляете устройство из аккаунта?

Как удалить устройство, я не могу найти. 

Настройки - Общая Информация - Удалить устройство

Что делать? Почему нет кнопки удалить устройство? 

Спасибо за информацию. Прошу Вас воспользоваться сайтом starline.online а не мобильным приложением.

Тоже нет кнопки удалить. 

Спасибо за сообщение.

Нужно открыть сайт с компьютера для исключения влияния ограничений самого мобильного телефона.

Зашел через комп там тоже нет кнопки удалить. 

В общем отличная логика... Компьютер должен быть в машине всегда. Респект ребята вам за ваши разработки...

Здравствуйте Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

В ней прошу Вас максимально подробно описать для чего Вам нужен в машине компьютер.

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, скриншот с сайта, где нет кнопки Удалить.

Здравствуйте. Спасибо. Прошу попробовать использовать другой браузер. Ранее не возникало вопросов с этой кнопкой. Сейчас воспроизвести тоже не получается.

Попробовал с другово браузера, с оперы, мозилы, и хрома и с другово компьютера. 

Нигде нет этой кнопки. 

Спасибо за ответ. В таком случае прошу Вас проделать полный сброс модуля и новую настройку:

1. сброс через смс 009902
2. первичная регистрация через звонок на устройство с номера владельца
3. прописать сервер  0056+185.129.96.11,1025
4. 00551
5. 00581
6. регистрация на сайте телематики
7. инициализация платы (7 валет и зажигание)

Сообщите, пожалуйста, результат.

Регистрация новая под другим @?

Давайте проверим работу системы с использованием другого порта на сервере. Прошу отправить смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,8765

Спасибо порт вписался не полностью, судя по смс. Давайте проверим формат IP

0056+185.129.96.11,8765

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переоткрыли другой порт. Давайте проверим на нем:

0056+185.129.96.69,8765

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Теперь система видит связь с сервером.

Прошу перезагрузить систему аккумулятором или через смс с текстом

00990

Если не поможет перезагрузка, то попробуйте заново добавить в этот же аккаунт это устройство через пин из смс

00581

как Вы делали это выше.


Сообщите, пожалуйста, результат.

Ничего не помогает, пробовал все. 

Спасибо за ответ. В таком случае прошу Вас проделать полный сброс модуля и новую настройку:

1. сброс через смс 009902
2. первичная регистрация через звонок на устройство с номера владельца
3. прописать сервер 0056+185.129.96.69,8765
4. 00551
5. 00581
6. регистрация на сайте телематики желательно на новый аккаунт с новым e-mail
7. инициализация платы (7 валет и зажигание)

Сообщите, пожалуйста, результат.

Все сделал, при добавление устройства, написало неверный пин, но устройство появилось но связи нет. 

Здравствуйте.

Прошу добавлять не через приложение, а через сайт starline.online на компьютере.

Потом устройство появляется но связи нет. 

Здравствуйте. К какому логину сейчас привязано устройство?

Спасибо за сообщение. Переслал вопрос разработчикам.

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы с сим картой другого оператора.

Это нереальный геморрой, мне нужно ехать в сервис центр чтоб они отвязали от этой сим потом привязали на другую сим, с этого года у нас в КЗ такой закон, при установки симки в устройство оно регистрируется и потом если вставить эту сим в телефон она не будет работать, я могу связаться с вами в ватсап? Через ваш форум не удобно. 

Здравствуйте. Вы можете позвонить по телефону Технической Поддержки для Казахстана: 8-800-070-8030

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho