0
Передобавление устройства в аккаунт
Иван Соколов 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
11
Здравствуйте! Я удалил устройство из за частой надписи "не в сети" StarLine A93 из аккаунта, далее хотел добавить вновь. Посылал на номер модуля СМС 00581, долго не было ответа. Послал еще раз, пришел пин и сообщение что нет GPRS попробуйте позже. Пин ввел при регистрации но возникла неизвестная ошибка ошибка и так два раза
Customer support service by UserEcho
Устройство каким то образом добавилось, но почему то пишет что оно без модуля, хотя до этого все было
Сделал сброс командой 09902, там все успешно, позвонил на номер устройства и придумал два пароля, далее послал смс 00581, ответ - gprs не доступен, попробуйте позже. На звонки устройство отвечает и на смс команды о состоянии авто
вообщем на команды смс 41, 43 и 09 отвечает а на 00581 ответ что нет gprs , попробуйте позже
не знаю но каким то образом все решилось самим самой. Послал сегодня смс 00581 , чудо , пин код пришёл и я мог добавит устройство опять в приложение и сайт старлайн онлайн. Только почему то исчезла иконка баланса в приложении ??
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста. Что в итоге сейчас работает, а что нет?
здравствуйте! Сейчас работает всё. А что это было я не знаю. На сервисную кнопку я 7 раз не нажимал , все дистанционно через смс
Спасибо за ответ. Прошу понаблюдать и сообщить результат.
А у вас там нормально ? Ну ошибок никаких нет у меня, вы там не видите ?
Да. С нашей стороны все в порядке.