0
Мегафон списывает дважды
Можете пояснить почему мегафона списал 2х60Р за месяц?
Почему списание за 5 октября не видно в личном кабинете?
Почему тех. поддержка у них такая тупая? Я у них создал 4 заявки, что не зачислен платёж с Тинькова, они отвечают что зачислено, я им шлю скриншоты и ни одна б... из мегаофна не сказала, что там не отображается ещё одно списание?
Месячный отчёт я увидел только в ноябре, где видно два списания по 60Р.
Месячный отчёт:
Личный кабинет:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Прошу Вас Позвонить по номеру 8-800-333-80-30 и уточнить всю необходимую информацию по Вашей сим карте.
Как у вас всё неудобно. Позвонил, у меня 5 минут всё это спрашивали-переспрашивали, с датами и прочим, создали заявку и всё, ждите.
Спасибо за сообщение. Прошу сообщить итоговый результат.