0
Answered
КАК ОТВЯЗАТЬ СВОЕ УСТРОЙСТВО?
При попытке зарегистрировать устройство в личном кабинете Starline-online после ввода PINа система выдает "Устройство уже добавлено в другой аккаунт и не может быть удалено, т.к. другие пользователи StarLine Online имеют права на доступ к устройству. Текущие настройки прав доступа расположены в разделе "Управление доступом" настроек этого устройства".
Проблема возникла при попытке повторного подключения машины в личный кабинет.
Отсюда вопрос: КАК ОТВЯЗАТЬ СВОЕ УСТРОЙСТВО?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Это сообщение появляется если Вы дали доступ другому пользователю или установщику до удаления устройства.
Давайте попробуем найти устройство на сервере. Для этого прошу прислать мне в личные сообщения номер телефона владельца и номер сим карты в сигнализации.
Здравствуйте. Прошу перепроверить работу системы и сообщить результат.
Спасибо. Проблема решена.
Спасибо за сообщение.