0

Некорректная работа приложения

mad-10 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 лет назад 1

Здравствуйте !

3-4 дня некорректно работает приложение на телефоне и на компьютере . Пользуюсь уже 5 лет , такое впервые .

Прошу принять меры и разобраться с моей ситуацией .

С уважением ваш клиент .

Здравствуйте. Прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

К указанному логину на сервере нет привязанных устройств.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: в чем именно некорректность работы приложения? Запоздания работы? Невыполнение команд? Пропадание из сети?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho