Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 211 |
Что выбрать? | 1 378 |
Самостоятельная установка | 11 785 |
Общение на любые темы | 2 119 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 087 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 610 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 321 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 376 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 072 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 423 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения задачи. Благодарю за ожидание.
Хотябы примерное понимание. Хоть знать всё правильно настроено или нет. На данный момент я вижу только списание средств с карты и бешеный минус температуры.
Здравствуйте. Все показания телематика берет из блока сигнализации. Можете перепроверить показания датчиков с помощью брелка.
Брелок (кн 3) показывает совсем другую температуру. А так ещё понять бы куда и за что с писалось менее чем за сутки 90р. Счёт пополнил более часа назад средства не отображаются.
Здравствуйте.
Сим карта Мегафон из комплекта StarLine? На этом операторе списание происходит сразу при активации. Подробности указаны на листовке, к которой была приклеена сим карта. Также можно позвонить по номеру 8-800-333-80-30 и узнать всю подробную информацию по сим карте из комплекта оборудования.
Температура не будет передаваться в приложение, если используется старая аппаратная версия блока сигнализации. Скорее всего блок использует Телематику первой версии.
Предположения были что списали 90р за месяц. По указанному номеру вчера не мог дозвониться.
Спасибо за ответ. К сожалению, иногда на линии Техподдержки бывают очереди.