0

"Вежливая охрана" не подключается

Здравствуйте, процесс подключения услуги "вежливая охрана" завис состоянии "услуга подключается". 3 недели статус не меняется (и он тоже был получен только через письма вам в техподдержку). Сим-карта Мегафон из комплекта, баланс в большом плюсе. Помогите, пожалуйста, снова "подтолкнуть" процесс подключения услуги.

Image 28356

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам.

Здравствуйте, прошло еще две недели, статус услуги не поменялся. На сегодня все еще "Услуга подключается".  Уже более месяца (не) подключается. Подтолкните, пожалуйста, разработчиков еще раз. Спасибо.

Здравствуйте. Задача в работе. Благодарю за терпение.

Здравствуйте, прошeл еще месяц, статус услуги не поменялся. На сегодня все еще "Услуга подключается". В целом уже более двух месяцев (не) подключается. Если техническая поддержка Старлайна не понимает, что такие сроки (не)решения проблемы дискретитируют Старлайн в целом, то со своей стороны обещаю продолжать регулярно напоминать о данной ситуации. 

И да, зная, что услуга предлагается Старлайном уже три года, тщу себя надеждой, что в этой реинкарнации известной сказки Ходжи Насреддина "падишах" переживет "ишака".

Спасибо.

Здравствуйте.

На сегодня услуга не работает на стороне оператора МегаФон. Будет ли дальнейшая поддержка оператором этой функции - на сегодня неизвестно.

Функция защиты канала связи от глушилок ("Вежливая охрана") крайне нужная.  Например, для меня она определяющая при выборе системы охраны. Предполагаю, что я не один такой. В связи с этим вопрос: Старлайн намерен, все-таки, решить свою проблему с этой услугой в разумный (с точки зрения потребителя) срок?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

На сегодня услуга не работает у оператора Мегафон.

Рекомендую Вам использовать бесплатные уведомления о потере связи: https://www.starline.ru/umnyj-kontrol-svyazi-s-serverom-preduprezhden-znachit-zashhishhen/