0
    
    
    
        
        
        Fixed
        
        
    
    
    
    
    
    Не активируется "Вежливая охрана" на симке мегафон из комплекта
        Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 6 years ago
        
            
        
        •
        
             updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 years ago • 
        
        
             3
        
        
        
        
    
    
    
    
	
	
	
    
    
	
            
            
            
    
	
	
	
	
	
    
  
  
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Customer support service by UserEcho
	
                
Здравствуйте. Прошу написать мне в личные сообщения номер сим карты, логин пользователя и имя устройства для которого нужно подключить услугу. Обратите внимание, что этот же номер должен быть указан в настройках системы на сайте.
Решено.
Спасибо за информацию.