0

Вопрос по мониторингу в роуменге StarLine S96 BT GSM GPS

Вопрос о работе в роуминге, был в Грузии, пополнил баланс на 500+, при пересечении границы пропала связь  с машиной, неделю не мог отследить машину. По Блютузу она виделась, по GSM нет. В чем причина?

Здравствуйте. 

Нужно связаться с оператором для проверки условий работы Вашей сим карты. Если используется сим карта из комплекта, то нужно позвонить на номер 8-800-333-80-30.

Также важно проверить: разрешено ли в сигнализации использование роуминга. Это можно увидеть в ответе на смс запрос с текстом

GPRS?

Дозвонился в Техподдержку, сказали что сим карты Билайн из комплекта там не работают. 

Хотелось бы конечно уведомление об этом заранее получать, а не по приезду выяснять. В меню есть кнопочка вкл/выкл роуминг, но ни слова что не работает за границей.

Спасибо за ответ. На будущее рекомендую уточнять условия предоставления роуминга до совершения поездки. Так Вы точно вовремя узнаете все условия обслуживания Вашей сим карты.