0
Неправильный баланс на сайте и в приложении
Баланс всегда показывает 3 рубля. Обнаружил, что было пустое поле "Настройки SIM"-> "Номер проверки баланса". После ввода в поле *105# баланс заработал правильно, но через пару часов вновь стал 3 рубля и так и остаётся. Запрос *105*1# возвращает правильный баланс. Сим карта Tele2, Свердловская обл.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. В итоге Вы вписали правильный номер проверки баланса в настройках сигнализации?
Я вписал номер проверки в настройках мобильного приложения. "Расширенные настройки"->"Настройки SIM"-> "Номер проверки баланса"
Уточните, пожалуйста, какой номер зароса баланса показывает верную сумму?
или
Можно для проверки отправить этот запрос в сигнализацию через смс. Впишине в настройки тот номер запроса, на который придет верный ответ.
По смс ответы следующие. Когда в настройки ввёл *105*1# баланс стал правильный. Спасибо!