0
Поездка по Западной Европе с S96
Что надо сделать, какие настройки включить, чтобы всё работало в странах Западной Европы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 211 |
Что выбрать? | 1 377 |
Самостоятельная установка | 11 783 |
Общение на любые темы | 2 117 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 086 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 607 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 321 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 373 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 070 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 421 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
Что надо сделать, какие настройки включить, чтобы всё работало в странах Западной Европы?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В первую очередь нужно включить международный роуминг на самой сим карте. Если установлена сим карта из комплекта оборудования, нужно позвонить по номеру 8-800-333-80-30. Оператор расскажет все условия и необходимые действия.
В настройках сигнализации также нужно включить передачу данных в роуминге. Проверить, включена ли у Вас эта функция можно через смс
Спасибо!
Интересный опыт. Выполнил рекомендации Дмитрия - позвонил оператору. Предложили алгоритм действий по которому надо переписать сим-карту из комплекта на меня с заключением нового договора с сотовым оператором, в котором будет международный роуминг. Прислали проект заявления сотовому оператору о смене владельца сим-карты. Решил ничего не делать и остаться на тарифе из комплекта оборудования. С пересечением границы Россия - Литва мобильные возможности отключились. Перевел оборудование в технический режим блютуз-меткой и вернул обратно, кода вернулся в Россию. На счёте сим-карты оказался небольшой минус. Перевел небольшую сумму и, о чудо, стала доступна ВСЯ история поездок по Литве, Латвии, Польше, Германии с самого первого дня! Как это объяснить? Если это так задумано, то очень хорошо! Нет острой необходимости перезаключать договор с сотовым оператором (у меня МТС) и включать международный роуминг. Если это незапланированная опция, то пусть останется бонусом. Что скажете, специалисты StarLine ? Кстати, как долго хранится история поездок?
Здравствуйте.
Опция называется Черный Ящик. Без связи с сервером сигнализация сохраняет информацию в себе. Когда связь восстанавливается - сигнализация выгружает информацию на сервер. Объем памяти ограничен, поэтому срок хранения напрямую зависит от активности использования автомобиля. В среднем хранится около 5 дней.
Дмитрий, спасибо за пояснения. И ещё вопросы.
1. Как долго хранится история поездок на сервере?
2. Есть ли ограничения по объёму информации?
3. Могу ли я удалять ненужные поездки и оставлять те, что могут потребоваться в будущем?
4 Как выгрузить поездку, в каком виде, для представления, например, страховой компании, автоинспекции, для суда или по другим причинам?
Спасибо
Здравствуйте.
Фиксированного времени хранения информации нет.
Функция удаления отдельных поездок не предусмотрена.
Выгрузить отчет о поездке можно на сайте starline.online, но примут ли ее указанные инстанции - гарантировать не могу.
Дмитрий, спасибо.