0

Поездка по Западной Европе с S96

victorefimov 5 лет назад обновлен 5 лет назад 7

Что надо сделать, какие настройки включить, чтобы всё работало в странах Западной Европы?

Здравствуйте. 

В первую очередь нужно включить международный роуминг на самой сим карте. Если установлена сим карта из комплекта оборудования, нужно позвонить по номеру 8-800-333-80-30. Оператор расскажет все условия и необходимые действия.

В настройках сигнализации также нужно включить передачу данных в роуминге. Проверить, включена ли у Вас эта функция можно через смс

GPRS?

Интересный опыт. Выполнил рекомендации Дмитрия - позвонил оператору. Предложили алгоритм действий по которому надо переписать сим-карту из комплекта на меня с заключением нового договора с сотовым оператором, в котором будет международный роуминг. Прислали проект заявления сотовому оператору о смене владельца сим-карты. Решил ничего не делать и остаться на тарифе из комплекта оборудования. С пересечением границы Россия - Литва мобильные возможности отключились. Перевел оборудование в технический режим блютуз-меткой и вернул обратно, кода вернулся в Россию. На счёте сим-карты оказался небольшой минус. Перевел небольшую сумму и, о чудо, стала доступна ВСЯ история поездок по Литве, Латвии, Польше, Германии с самого первого дня! Как это объяснить? Если это так задумано, то очень хорошо! Нет острой необходимости перезаключать договор с сотовым оператором (у меня МТС) и включать международный роуминг. Если это незапланированная опция, то пусть останется бонусом. Что скажете, специалисты StarLine ? Кстати, как долго хранится история поездок?

Здравствуйте.

Опция называется Черный Ящик. Без связи с сервером сигнализация сохраняет информацию в себе. Когда связь восстанавливается - сигнализация выгружает информацию на сервер. Объем памяти ограничен, поэтому срок хранения напрямую зависит от активности использования автомобиля. В среднем хранится около 5 дней.

Дмитрий, спасибо за пояснения. И ещё вопросы. 

1. Как долго хранится история поездок на сервере? 

2. Есть ли ограничения по объёму информации? 

3. Могу ли я удалять ненужные поездки и оставлять те, что могут потребоваться в будущем?  

4 Как выгрузить поездку, в каком виде, для представления, например, страховой компании, автоинспекции, для суда или по другим причинам?

Спасибо

Здравствуйте.

Фиксированного времени хранения информации нет.

Функция удаления отдельных поездок не предусмотрена.

Выгрузить отчет о поездке можно на сайте starline.online, но примут ли ее указанные инстанции - гарантировать не могу. 

Дмитрий, спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho