0

не приходят push

Vlad68 5 years ago updated 5 years ago 18

не приходят push-уведомления о геозонах, "потеря соединения с сервером" и "вежливой охране". 

На почту приходят, а push нет. 

Пробовал два разных устройства, два разных оператора. 

По геозонам: было пресечение(данный из e-mail сообщения) 14.06.2019 в 23:14:15 - push нет.

По изменению статуса gsm: потеря сети 14.06.2019 в 19:48:48 - e-mail есть, push - нет. 

И ещё: не дает создать третье правило в уведомлениях по геозонам, а в уведомлениях по событиям вообще только одно правило дает создать.

Здравствуйте. Прошу Вас заново добавить устройство на сервер мониторинга и снова проделать настройки.

не дает создать третье правило в уведомлениях по геозонам, а в уведомлениях по событиям вообще только одно правило дает создать.

Обратите внимание на текст справа на Вашем скриншоте. Всего можно создать только 3 правила для уведомлений.

"Всего можно создать только 3 правила для уведомлений."


UPD а, понятно: "три правила" имеется в виду и для геозон и событий, а не для каждой категории уведомлений в отдельности. А увеличения количества правил не планируется?

"заново добавить устройство на сервер мониторинга и снова проделать настройки."

Не помогло.

Изменение статуса gsm: 11:05:04 и 11:05:05 - e-mail - есть, push - нет.

Пересечение  геозон: 11:12:57 и 11:23:12 - e-mail - есть, push - нет.

Не помогло.

Вы точно удалили устройство из аккаунта и заново его добавили именно сегодня, а не ранее при установке?

Приходят ли остальные PUSH уведомления от приложения StarLine на Ваш телефон?

"Вы точно удалили устройство из аккаунта и заново его добавили именно сегодня"

Да, сегодня. Удалял оба устройства.

"Приходят ли остальные PUSH уведомления от приложения StarLine на Ваш телефон?"

От приложения приходят. 

Да, сегодня. Удалял оба устройства

У Вас в аккаунте только одно устройство. 

Прошу прощения за недопонимание, видимо сложность в терминологии:

нужно удалить машину с сайта и заново добавить. Потом проделать для нее все настройки оповещений заново.

выполнено. Не помогло! Уведомление о выезде из геозоны пришло только на е-mail. 

Спасибо за ответ. Информация передана разработчикам на анализ.

спасибо. И ещё: каждую ночь , где-то в третьем часу , приходят сообщения о статусе gsm(не в сети > в сети). Местоположение авто разное, но сообщения приходят стабильно в районе трёх ночи. Очень похоже на ложное срабатывание. 

Здравствуйте. При такой стабильности больше похоже на то, что оператор перезагружает свои базовые станции, вследствие этого происходит временный обрыв связи GPRS

ну если так, то я думаю надо как-то решать этот момент с мегафоном. Сомнительное удовольствие каждую ночь просыпаться от "сигнализации". 

upd: установил на второй телефон приложение "starline" (не 2), пуш от вежливой охраны на него пришли. Кстати, сообщения о потери сети приходят по два раза с одним и тем же временем(как push, так и e-mail).

ну что ответили разработчики? В приложении "starline 2" уведомления от вежливой охраны как не приходили так и не приходят.

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, в какой момент, в какое приложение, какие уведомления не приходят. Посмотрим на сервере.

сегодня(27.07) в 9:05 (судя по уведомлениям на e-mail потеря была в 09:02:55, но на телефон уведомления пришли в 9:05) была потеря связи с GSM: на телефон, где установлено приложение "starline" пришло 2 уведомления "Сим карта не в сети", на телефон, где установлено приложение "starline 2" не пришло ни одного уведомления. 

Здравствуйте. Спасибо за развернутый ответ. Информация передана разработчикам. Вас пока прошу перепроверить что в списке правил в личном кабинете на сайте starline.online тоже есть телефон с приложением StarLine2.

да, оба телефона отмечены для информирования.