0
Отвечен
несоответствие часовых поясов
Добрый день. Не знаю куда обратиться. На сайте https://starline.online
имеется несоответствие часовых поясов. В настройках даты и времени ПК стоит все верно +3 (Минск)
На сайте и устройстве тоже. Но обратил внимание что город Минск, почему то у вас в часовом поясе +2. Исправьте пожалуйста, потому что невозможно корректно оценивать работу автопарка. Или скажите как сделать что бы все показывало корректно. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Сайт загружает время из браузера компьютера. Пришлите, пожалуйста, скриншот настроек времени и часового пояса Вашего компьютера.
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Проверьте, пожалуйста, точность отображения в мобильном приложении StarLine и посмотрите настройки часового пояса самого маяка
Вот еще настройки поясов.
Спасибо за ответ. Что показывает мобильное приложение и браузер на мобильном телефоне?
Да, интересно, в приложении на андроиде и в браузере там же, со временем все верно.
Интересная проблема.
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Рекомендую проверить работу с сайта на другом компьютере.
Подобные случаи возникают из-за настроек часового пояса самого компьютера.
Поэтому на телефоне, где время и пояс выставляются автоматически, все исправно работает.
Сообщите, пожалуйста, результат проверок.
Спасибо, проблему решила установка пакета обновлений Windows8-RT-KB2998527-x86.msu
Спасибо за обратную связь