0
Отвечен

несоответствие часовых поясов

Сергей Колб 4 месяца назад • обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 9

Добрый день. Не знаю куда обратиться. На сайте https://starline.online

имеется несоответствие часовых поясов. В настройках даты и времени ПК стоит все верно +3 (Минск)

На сайте и устройстве тоже. Но обратил внимание что город Минск, почему то у вас в часовом поясе +2. Исправьте пожалуйста, потому что невозможно корректно оценивать работу автопарка. Или скажите как сделать что бы все показывало корректно. Спасибо.

Здравствуйте. Сайт загружает время из браузера компьютера. Пришлите, пожалуйста, скриншот настроек времени и часового пояса Вашего компьютера.

Здравствуйте. Спасибо за ответ. 

Проверьте, пожалуйста, точность отображения в мобильном приложении StarLine и посмотрите настройки часового пояса самого маяка 

Вот еще настройки поясов.

Спасибо за ответ. Что показывает мобильное приложение и браузер на мобильном телефоне?

Да, интересно, в приложении на андроиде и в браузере там же, со временем все верно.

Интересная проблема.

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Рекомендую проверить работу с сайта на другом компьютере. 

Подобные случаи возникают из-за настроек часового пояса самого компьютера.

Поэтому на телефоне, где время и пояс выставляются автоматически, все исправно работает.

Сообщите, пожалуйста, результат проверок.

Спасибо, проблему решила установка пакета обновлений Windows8-RT-KB2998527-x86.msu

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho