0
Нет связи с комплексом
Добрый день! с 05.05.2019 пропала связь с телематическим комплексом (по каналам GSM и GPRS). Команды воспринимаются только по каналу SMS. При вызове по номеру телефона робот сообщает "Данный вид связи недоступен, вы можете связаться за счет вызываемого абонента...". Баланс SIM-карты положительный.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какой ответ приходит на смс с текстом 00551?
Команда не выполнена
GSM:30(-)
Недоступен 2g GPRS. Сим карта какого оператора используется в сигнализации?
Оператор МТС, номером владеет ООО "НПО Starline", т.е. с оператором я не могу вести переговоры. Есть доступ к Личному кабинету. Судя по детализации изменились условия предоставления услуг. И услуги подключены с 05.05.2019
Спасибо за ответ. Если возникают вопросы по сим картам из комплекта, всегда можно позвонить по номеру 8-800-333-80-30
Давайте перезапишем настройки интернета в модуле. Отправьте, пожалуйста смс с текстом
ответ:
APN:internet.mts.ru
DNS:mts
NAME:mts
PW:
GSM:30(-)
Со связью ничего не изменилось. А команда правильная? Разве строка PW не должна быть mts?
Верно. Прошу прощения.
ответ:
APN:internet.mts.ru
DNS:
NAME:mts
PW:mts
GSM:31(-)
Остался вариант прописать сервер регистрации.
ответ:
IP:gategen4.starline.ru
Port:1025:
связи нет
Мы с Вами проделали все возможные дистанционные варианты. Рекомендую обратиться по месту установки. Возможно потребуется замена сим карты. Наличие ограничений на сим карте можно проверить по телефону 8-800-333-80-30
Спасибо за содействие, буду звонить на горячую линию.