0

Приложение не отвечает с самого утра. (на сайте, в мобильном StarLine и StarLine2)

Дмитрий Митрофанов 5 лет назад обновлен 5 лет назад 11

Собственно вопрос почему? Прикладываю скриншоты сделанные сегодня вечером 16 апреля 2019 года, время видно. По факту машина стоит у дома, там где "Я" со стрелочкой, а еще почти весь рабочий день стояла у работы.

Screenshot_2019-04-16-18-38-40-129_ru.starline.png
Screenshot_2019-04-16-18-38-34-561_ru.starline.png
Screenshot_2019-04-16-18-37-53-524_ru.starl....png
Screenshot_2019-04-16-18-37-49-007_ru.starl....png
2019-04-16_184123.png

С таким качеством безопасности, ворам даже глушилки не нужны.

Вот так лучше видно, чем скачивать сначала.

Здравствуйте. Нужно больше информации. Отвечает ли сигнализация на смс и на звонки? Сколько сим карт установлено в системе и какой оператор обслуживает основную? Сим карты из комплекта сигнализации или свои? Какой ответ приходит на смс с текстом:

GPRS?

Сим карты 2 оригинальные из коробки, первая и основная МТС, вторая Билайн, Билайн я отключил с августа 2018 года. Ответа на СМС GPRS? нет. В личный кабинет МТС пускает. Сигнализация М96. Какие еще можно послать команды для проверки?

При звонке на номер сигнализации, система берет трубку?

Нет, пишет, что аппарат выключен или вне зоны действия сети.

Спасибо за информацию. В таком случае, нужно понять, почему сигнализация потеряла GSM сигнал. Если сим карта из комплекта, то можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-333-80-30 для проверки ее активности, но судя по Личному кабинету, блокировка со стороны оператора отсутствует. Если это так, то для диагностики сигнализации нужно обратиться к установщикам. Дистанционно решить не получится.

К региональному представителю лучше обращаться? У меня есть контакт Геннадия Петрова. Или в сервисный центр Хундаи, где мне устанавливали сигнализацию?

Если есть контакты Геннадия, можно обратиться к нему.

+1

Договорились с Геннадием, на эту субботу на диагностику. О результатах потом здесь напишу.

Был сегодня на диагностике. Геннадий снимал прибор, переключил сим карты, сбросил питание ему и он ожил. Грубо говоря, прибор завис. Как и с ПК, перезагрузка всей системы помогает в 90% случаев. Вот только добраться до него еще та морока. Заявку или вопрос, можно закрывать.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho