+1

Не приходит смс с кодом (двухфакторная авторизация)

Kodir Amanaliev 6 лет назад обновлен Sashok440 5 лет назад 14

Не приходит смс с кодом (двухфакторная авторизация). Пробовал На Билайн Узбекистан и Uzmobile.

Добрый вечер.

Пожалуйста, заполните свой профиль в соответствии с правилами форума:

1.4. Профиль
Обязательно заполняйте профиль полностью.
Обращаем внимание, что консультации по Телематике (мониторингу, приложению, маякам и т.п.) возможны только при условии, что в профиле указан существующий логин. Этот логин видят только сотрудники ФСП. При отсутствии логина (или если логин указан неправильно) консультации невозможны по техническим причинам. Если логина изначально нет, то этот пункт правил не учитывается, конечно.
Обязательно указывайте информацию о себе, автомобиле и установленном оборудовании. Убедительно просим сообщать, когда была установлена продукция StarLine. Это позволит ответить на Ваши вопросы максимально быстро и точно.

Здравствуйте!

Заполнил все поля профиля

Добрый вечер.

К вашему аккаунту привязаны два номера. Пожалуйста, сообщите последнюю цифру того номера, на который ранее вы получали СМС при входе в Телематику.

сколькоможно тянуть? Есть еще вопросы? Если есть задайте их сразу

Добрый день.

Ситуация с недоставкой СМС может быть связана с работой провайдеров, повлиять на работу которых мы не можем.

Предлагаю отключить запрос СМС. Сообщите о вашем решении, пожалуйста.

отключите тогда пожалуйста

Добрый день.

2-факторная авторизация владельца по СМС отключена.

Здравствуйте! У меня такая же история, не приходит смс с кодом. Вы можете отключить 2х факторную авторизацию?

Добрый день. Спасибо за обращение. Сообщите, пожалуйста, точное время запроса смс и номер телефона, на который оно не пришло.

Добрый день! Дабы не плодить новые темы, обращаюсь с аналогичной проблемой. Второй день не могу зайти на сайт https://starline-online.ru/ из-за того, что не приходит проверочный код для двухфакторной авторизации по СМС (МТС). Вопрос к специалистам - это временные технические проблемы? Если проблема не у вас, то прошу отключить эту функцию (МТС, *****9798)

+1

Здравствуйте. Прошу Вас позвонить на номер 8-800-333-80-30 с номера телефона, на который должно прийти смс. Оператор все проверит и при необходимости, примет заявку на отключение функции.

Спасибо, проблему решил самостоятельно. Причина банальная - сервисный номер Старлайн случайно попал в список заблокированных номеров на смартфоне. И что самое интересное - ни оператор Старлайн, ни оператор мобильной связи не подсказали, что причина может быть в этом. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho