0

Сильно глючит геолокация

TimAbd 5 months ago • updated by Антон Ламзин 5 months ago 14

Сильно глючит карта определения местонахождения. Глядя на нее не машина, а ракета. С утра Филипины, в обед Ташкент (это правильно), между делом в Новой Зеландии, на Мадагаскаре, в Люксембурге бываю))). В данный момент погрешность 1111 м, но и это сильно врет. я нахожусь в Ташкенте, карта авто показывает на Филипинах. 

Здравствуйте!
По нашей информации, Ваше оборудование в настоящий момент находится на связи, в активном состоянии, данные сегодня обновляет корректно. Сообщите, пожалуйста, сохраняется ли ситуация

Доброго времени суток. Сегодня погрешность +/- 10-15 км

Предоставьте, пожалуйста, доступ на просмотр событий - в личном кабинете на Starline-online в настройках выбрать пункт "Управление доступом" и предоставить доступ технической поддержке на срок 1 неделя.

Сообщите, пожалуйста, когда доступ будет предоставлен

И отправьте, пожалуйста, на устройство SMS-команду перезагрузки 00990, проверим, какие данные устройство передает на сервис мониторинга

доступ предоставлен

Спасибо. 

Последние трое суток подобная ситуация не наблюдается. 

Проверим еще в течение нескольких дней.

Вас попрошу отправить на устройство SMS-команду обновления программного обеспечения 00591

сегодня опять показывала сигнализация путешествие Люксембург-Ташкент и в данный момент покащывает локацию Люксембурга. номер 00591 отправлять на номер сим карты в устройстве? я правильно делал?

Да, SMS-сообщение с текстом 00591 с номера владельца на номер телефона SIM-карты, которая установлена в оборудовании

Добрый день. Ссудя по всему от вашей техподдержки толку нет?

Добрый вечер.

Согласно нашей информации, вы до сих пор не обновили ПО вашего модуля до актуальной версии, отправив на номер системы СМС-команду 00591 с номера владельца. Действующее ПО по-прежнему L1.

12.03.2019 отправил в 21.00, сегодня 20.03.2019 в 20.21 продублировал.

Добрый день.

Что отвечала система на СМС-команды?

Ни как. Ответных реакций небыло. Добрый день

Не получается войти в систему, система сбросила логин и пароль, тот, что с карточки не воспринимает, пишет что неверный

Добрый вечер.

Ответных реакций небыло

На другие СМС-команды ответ поступает? Что отвечает система при звонке с вашего номера?

Не получается войти в систему, система сбросила логин и пароль, тот, что с карточки не воспринимает, пишет что неверный

Никто кроме вас не может сбросить или заменить пароль. Пройдите процедуру восстановления пароля.