0
Answered
Не отображается история в приложении сигнализация S96
такое уже было ваши спецы через обратную связь помогли скорее всего вручную выставили корректную дату и время в системе блока ( на данный момент дата и время в блоке не корректное)...на смс 45 приходит ответс некорректной датой 07,01,18 (сегодня 5,03,19)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте!
В личном кабинете, который указан в профиле, отсутствуют зарегистрированные устройства
логин в приложении boom_73@mail.ru
ответа так и не будет?
Добрый день!
Вы обращались ранее с этим вопросом, им занимаются, предложены возможные решения вопроса.
у нас отсутствует возможность удаленно влиять на работу Вашего устройства
если вы не можете дистанционно выставить правильную дату и время в системном блоке, то как эту операцию сделали ваши спецы в прошлый раз?
Информация о времени и дате должно поступать в блок автоматически, через GSM-модем, что не происходит.
В качестве возможных решений Вам предложено обратиться для диагностики в сервисный центр или к нашему представителю, так как такая возможность отсутствует, в качестве альтернативного варианта - замена оборудования.
если gsm модем работает не правильно то почему когда я ставлю симку mts все определяется (время и дату в системе) пуш уведомления приходят...и когда я возвращаю симку феникс дата и время определяются не правильно , пущи не приходят
Информацию еще раз проверяем
Спасибо за фото.
Свяжемся с Вами на следующей неделе
Добрый вечер.
Ситуация связана с тем, что ваш оператор связи не может обеспечить системе доступ к ресурсу pool.ntp.org, который используется в качестве сервера времени. Решить вопрос вы можете либо с помощью обращения к действующему оператору, либо путём смены оператора.
Уведомления не будут приходить до тех пор, пока система не владеет информацией об актуальном времени.
скажите как система работала с самого начала(отображая все правильно ) и потом когда сбилась как вы ее вернули к работе(месяца три назад)? Ведь в работе оператора я так понял ничего не изменилось...
У вас ошибочная информация относительно работы оператора связи.
Пожалуйста, воспользуйтесь данной выше рекомендацией, которая позволит эффективно решить вашу ситуацию.
кстати в прошлый раз вы мне тоже не помогли(просто указали на то что в системе не правильное время и дата) а помогли ребята с обратной связи( видимо у них доступ к оборудованию повыше и они смогли ввести ее вручную)....а теперь насчёт другого оператора(вы наверное забываете где мы живём и что мы рады хотя бы фениксу)....и на последок вопрос к разработчикам(если оператор не передаёт время и дату почему не сделать чтоб ее можно было ввести вручную например из приложения, а то сигналка последнего поколения а сделать этого нельзя, а на сигналках с брелком можно ввести с брелка)