0

Потеря сигнала от GSM модуля s96

IddqdIT 5 лет назад обновлен Татьяна Багажкова (Технический специалист) 5 лет назад 8

Подскажите, такая беда. Установили вчера сигналку S96 GSM. Но к ней доступ что через приложение, что через сайт никакой. Команды проходят через раз. На сайте старлайнонлайн показывает в сети, максимальное количество антенок. Запрашиваю что нибудь - пишет про ошибку получения данных, мол возможно устройство не в сети. Пытаюсь снять с охраны с приложения - работает через раз, то сразу снимает, то с задержкой секунд в 15, то вообще отказ, и мол давай СМС отправим. Ну это же беда совсем. Причем все это происходит на одном месте, не двигаясь с максимальным уровнем сети. Мне так симку удачно установили в авто? Как можно проверить уровень сигнала у Сим в авто, ибо то, что я вижу сейчас - зачем я брал такую сигналку. Благодарю.

Добрый вечер.

Сим-карта какого оператора связи установлена в системе? 

Добрый вечер.

Ваша ситуация может быть связана с некачественным предоставлением услуги "мобильный интернет" в сети 2G (GPRS) оператором связи. Подобные случаи были зафиксированы ранее.

Рекомендую рассмотреть возможность замены сим-карты.

Так вроде 3G уже кругом...Или сигналка только по 2G работает?

И как узнать качественно или нет? Есть сервисы по проверке отклика или еще какие варианты? Вот приду я к оператору и скажу, мол так и так, не качественно. А они мне скажут, да ладно? У нас лучший сервис. Патовая ситуация или таки есть, с какими данными мне идти к оператору?

Добрый вечер.

Вариант решения вашего вопроса вам был предложен выше. Пожалуйста, воспользуйтесь им.

Больше похоже на отписку, нежели на решение проблемы. Ну возьму я новую сим, поменяю. Откуда мне быть уверенным что не будет такой же ситуации? Вы можете дельно ответить, на что обратить внимание сотового оператора? Некачественное предоставление услуги, как Вы пишите, что это? Сим бракованная, сигнал плохой? Вы так и не ответили на вопрос, сигналка только по 2G работает?

Здравствуйте!

GSM-модуль передаёт данные через GPRS (2G) интернет

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho