0
Answered

Нет связи GPS на автомобиле, не работает третьи сутки, показывает местоположение США, я в России, город Пенза.

Добрый день, пошли третьи сутки как нет связи с GPS модулем на автомобиле, связь есть только с GSM модулем, почитал тут на форуме что нужно делать (послать СМС с коммандами из трёх СМС всё это сделано), отключал клейму АКБ на авто не помагло, нажимал 7 раз валет тоже самое, нет связи. Что делать?

так может проблема в приложении ( почистить кеш или удалить - поставить по новой )

если верить этому:

авто где-то здесь :



На самом приложении нет значка  GPS есть только GSM, GPS значок отсутствует и на стац. компе и на смартфоне и на планшете, думается мне проблема в железе.

у Вас это установлено : StarLine GPS+ГЛОНАСС Мастер https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master/

Конечно установлено, всё работало три года без проблем

Открыл доступ для Starline пускай посмотрят.

-1

ну да пускай смотрят - не выпал разъём - на перерубило где-то провода ...

Думаю не выпал и не перетёрло провода, завтра залезу посмотрю, приехал три дня назад всё работало, после простоя автомобиля около двух суток обнаружил неисправность, хотя тоже склоняюсь к механической либо неисправности по железу блока.

Антена где то под панелью, не помню точно где установлена как и сам блок сигналки, три года прошло, хотя сам лично присутствовал при установки сигнализации, если полазить то можно найти, придётся пол панели разбирать.

Да оболочка Старлайн на компе постоянно глючит, открываю приложение на компе строго со второго раза.

Представители Старлайн что то молчат как партизаны.

Открыл доступ для сотрудников Starline в настройках на неделю пускай посмотрят.

20190225_165144[1].jpg

 Вот что на мониторе, автомобиль в  США, а маяк, приложение "Я тут" в Пензе.

Screenshot_20190225-165625_Messages[1].jpg


Истинные координаты автомобиля.
+1

Добрый вечер.

Мы провели некоторые действия, направленные на разрешение ситуации.

Пожалуйста, проверьте отображение координат в Телематике ещё раз.

Спасибо всё заработало, а в чём причина была?

Answered

Мы перезагрузили подключение вашего устройства к сервису для нивелирования невалидной информации по координатам.

Перезагрузите пожалуйста ещё раз, картина повторилась через двое суток

Добрый вечер.

Проверьте ситуацию ещё раз.

Рекомендую обновить ПО GSM-модуля. Для этого отправьте с номера владельца СМС-команду 00591 на номер модуля и дождитесь завершения обновления.

Добрый день. Ситуация повторилась вновь, версию ПО GSM-модуля с команды 00591 обновил, на карте я опять в Арканзасе США, (на самом деле в Пензе). Вот фото обновления модуля и что я делал при помощи СМС команд.Screenshot_20190304-134222_Messages[1].jpg

Открыл Вам доступ на неделю.

Информацию проверяем, свяжемся с Вами позже

Добрый день!

Для диагностики оборудования, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр

Аудио-Эскорт (ООО «Аудио-Эскорт»)
  Пенза, ул. Суворова, д. 43
  +7 (8412) 52-32-00
  audioescort@mail.ru

Был сегодня у установщика сигнализации, по оборудованию  проблем не нашли, с СМС команд определяет местоположение автомобиля правильно, вот скриншот.

Вот скриншоты с СМС команд,  и фото брелка, на скриншотах показывает местоположение авто Арканзас США, на скриншотах с СМС командами отправленные мною реальное и точное местоположение авто в точности до 10 метров, Пенза Россия, картина эта на всех привязанных мною девайсов, телефоне, планшете и стац компе, на компе нет пиктограммы с GPS значком, думается проблемы у Вас на сервере, масьер установщик ни чего не нашёл и пояснил что если бы модуль GPS не работал то он бы не отображал в СМС точное место положение авто.

Добрый день перезагрузите ещё раз, в данный момент отображается местоположение автомобиля в США городTulsa, значка GPS нет опять на приложении СтарЛайн, я в Пензе, Россия.

Доступ Вам открыл на неделю.

Все действия и проверки, которые можно было выполнить дистанционно, мы уже выполнили.


Для диагностики оборудования, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр

Аудио-Эскорт (ООО «Аудио-Эскорт»)

  Пенза, ул. Суворова, д. 43
  +7 (8412) 52-32-00
  audioescort@mail.ru

Я там был уже всё исправно

Я что не пойму по команде СМС "43" приходят точные координаты от 5-15 метров, в СМС указаны кол-во спутников их там 14 на скриншоте выше, а Вы мне говорите о неисправности оборудования, на сервисе был ни чего они там не нашли, Вы хоть бы почитали посты выше Татьяна, до этого Ваш другой специалист отписался в теме выше что он делал для коректной работы, я так понимаю Вы не хотите вникать в проблему в отличии от другого вашего колеги.

Добрый вечер.

Я там был уже всё исправно

Какое именно оборудование вы направляли в сервис-центр? Сообщите дату обращения в сервис-центр.

Добрый вечер. Установил сигнализацию СтарЛайн А93 в установочном центре 12.09.19 г., автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2019 г.в.,установлен GSM модуль с антеной GPS, у меня проблема в следующем, как вечер (начиная с 18,)так нет связи с GPS, на ПК есть только пиктограмма GSM и автомобиль не определяет координаты (радиус нахождения а.м 1600 метров). Модуль GSM обновил через СМС, при отпраки СМС с кодом 43 пишет что спутников GPS нет вовсе (0), как только утро и

ближе к обеду спутники на приложении на ПК появляются и местоположение

автомобиля в норме, Клеймы на а.м снимал чтобы перезагрузить сигналку

результат нулевой. Я Вам открыл доступ к сигнализации посмотрите, СПС.

Логин^ VhanXrCR

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса.