0

Проблема со входом

Vladimir1010 5 лет назад обновлен 5 лет назад 7

Добрый день! После смены телефона образовалась проблема со входом в приложение. При вводе логина и пароля с карты, пишет, что логин или пароль указан не верно, при нажатии на забыл пароль, ни емэйл, ни телефон способ восстановления пароля не принимаеи, пишет, что такой пользователь не найден. При новой регистрации, первый раз указал свой емэйл, пришла ссылка на почту, сразу по ней перешёл, выдало ошибку в браузере, при повторном введении емэйла при регистрации, пишет, что такой пользователь уже зарегистрирован и всё, как выйти из тупика?? Все ранее прочитанные варианты мне не помогли, подскажите.

Добрый вечер.

Логин от этого аккаунта указан в вашем профиле, верно?

при нажатии на забыл пароль, ни емэйл, ни телефон способ восстановления пароля не принимаеи, пишет, что такой пользователь не найден

Какой адрес электронной почты вы использовали при восстановлении? Тот же, что вы используете в качестве логина на этом форуме?

Нет, тот который использовался при предыдущей регистрации, номер телефона пробовал тот-же

Но этото же емэйл я использовал в качестве регистрации на этом форуме,

К аккаунту с логином, указанным в поле вашего профиля "Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ)" не привязан ни один номер телефона, однако привязан адрес электронной почты и он разнится с тем адресом, который используется в качестве логина на этом форуме (хотя имеется некоторое сходство). Прошу попробовать восстановить пароль, используя адрес электронной почты.

"Контакт не найден или не подтвержден", и так выходит при указании всех тех емэйлов, которые у меня могли быть

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho