0
Отвечен
Добавление номера после смены логина
Доброго времени суток! В связи с проблемой при регистрации осуществил сброс и повторную регистрацию. К сожалению, на старый e-mail регистрация не удалась, поэтому зарегистрировал на другой адрес. Все работает, однако не могу ввести свой номер телефона, так как он введен на предыдущий e-mail (он же - логин в starline-online). Можно ли удалить предыдущую регистрацию?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Освободить номер для использовании в новом аккаунте возможно только предварительно отвязав от старого аккаунта.
Это я понимаю. Но беда в том, что на предыдущий аккаунт я не могу войти. Пароль сбросил.
Сообщает, что "На номер 9xxxxxxxxx35 отправлен SMS-код, введите его для входа"
Но СМС не приходит.
Попробуйте ещё раз войти. Сообщите, поступит ли код на этот раз.
Попробовал. СМС с кодом не приходит. Оператор Beeline-Узбекистан (+998 90...)
Добрый день.
Информация передана провайдеру для проверки маршрутизации отправленных нашим сервером СМС в ваш адрес.
Потребуется некоторое время.
Добрый вечер.
Пожалуйста, проверьте ситуацию ещё раз.
Ура! Смс для входа пришел. И для удаления номера - тоже.
Осталось дело за малым - смс для подтверждения номера на новом аккаунте. ))
Может, три смс за короткое время - многовато. Попробую чуть позже.