0
Отвечен

Не могу войти на сайт https://starline-online.ru

Николай Корчагин 1 год назад обновлен Антон Ламзин 12 месяцев назад 5

Неожиданно "потерялся" доступна сайт мониторинга! При этом не могу зайти с компьютера. С мобильного приложения все работает. При  вводе пароля (который действует для всех ресурсов StarLine) выводится сообщение "Неверный логин или пароль". Делал запрос на смену пароля. Менял его.  Все по прежнему. К примеру в StarLine-Мастер вхожу, а на мониринг нет!  Посоветуйте пожалуйста, что предпринять? 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Огромная благодарность Антону Ламзину за терпение, понимание и взаимодействие! Все получилось, все заработало! Могу в очередной раз констатировать, что в СтарЛайн - отличная команда инженеров технической поддержки!!!

Оценка удовлетворенности от Николай Корчагин 12 месяцев назад

Добрый вечер, Николай.

Пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером для входа на сайт.

Сообщите результат.

Пробовал Яндекс, Опера, Эксплорер..... Нет толку....

Попробуйте воспользоваться другим ПК.

Не получается зайти и на домашнем компе и на рабочем. Теперь новая проблема - после установки приложения SL2, пришлось обновить пароль. Пришло сообщение, что "Пароль успешно изменен". НО! Теперь никуда не могу войти из аккаунтов СтарЛайн..... Что за ерунда... В программаторе надо работать! При попытке регистрации нового устройства с таким же логином - выходит соответствующее сообщение "Такой логин уже зарегистрирован".

+1
Отвечен

Добрый вечер.

Ваш вопрос был успешно решён.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho