0

Проблема с бешеным расходом абонентской платы.

Bachmann 4 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 months ago 3

Добрый день! Третий день не могу получить ответ на свой запрос по расходам абонплаты. Тарифный план заявлен 3руб в день. У нас 100 р. По ответу специалиста call-центра мегафон, данный тариф является корпоративным и за входящие звонки берется 15 руб роуминга. Прошу прояснить ситуацию или как нибудь предупредить дальнейшее использование корпоративных симкарт третьими лицами которые являются нашими с вами клиентами во избежании скандалов.

Добрый вечер.

Информация по вашему обращению на горячую линию СтарЛайн передана оператору связи на рассмотрение.

Уважаемый, коллега! Оператор связи здесь не при чем! Оператор связи сообщает что входящие звонки стоят дорого. В данном случае, Вам нужно зайти в свой личный кабинет коропоративного клиента, распечатать детализацию мего номера и всё будет видно. А только потом для изменения тарифа, обращаться к оператору.

У вас ошибочное представление о ситуации. Оператор связи ошибочно списывает плату, которую списывать не должен. Нами была направлена соответствующая заявка в его адрес.