0
Отвечен

Удалить историю поездки

Antifreez 6 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 8

Добрый вечер у меня сигнализация s96 bt gsm-gps , скажите как можно удалить историю поездок к примеру за сутки ? ещё такой вопрос как сделать так,что бы поезда не попала в историю? пробовал отключать gprs но после его включения вся история попала к вам на сервер..

+1

Добрый вечер.

Возможность удаления выборочной информации в Телематике отсутствует. Возможно удалить всю историю, передобавив устройство в аккаунт.

Также могу рекомендовать отключать модуль GPS/ГЛОНАСС.

Отключение: GPS-

Включение: GPS+

Координаты всё же будут иметь место, но неточные, основанные на данных базовых станций оператора связи, однако треки будут отсутствовать. 

Спасибо за ответ, если я правильно понял,что бы удалить всю историю, я просто удаляю устройства и добавляю его заново как в первый раз? при этом настройки не слетят? 

+1

Вы просто удаляете устройство, отправляете СМС-запрос 00581 и с полученным пин-кодом регистрируете устройство в аккаунте. Настройки останутся без изменений.

Спасибо за помощь,у меня больше нет вопросов.

Отвечен

Пожалуйста. 

не особо понимаю, СМС нужно отправить с сим-карты которая в машине? и на неё же придет пин? а как это сделать самостоятельно без обращения к специалистам как обычному пользователю?

Добрый день!

Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho