0
Answered

Мегафон. Повторное списание

Альмир 5 years ago updated by Антон Я 5 years ago 16

Здравствуйте. 9 января у официалов была установлена сигнализация старлайн S96, установили симку оператора мегафон  с  тарифом- 3р в день, все включено. В этот же день я активировал ее, и у меня списало 90 руб. ( по детализации, был отправлен смс на мой номер) Так же в это день было осуществлёно пару звонков на номер старлайна, т.е. был входящий и в обоих случаях звонки были платны, хотя тариф подразумевает все включено. Вечером того же дня, было повторно списано 90 руб. Есть детализация, там все указано. Прошу вас разобраться в чем дело

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Альмир 5 years ago

Так же, дополняю что,номер зарегистрирован в Москве, а я использую его в Татарстане, и видимо за счёт этого, все входящие платные, я нахожусь как будто в роуминге. 

Добрый вечер.

Сообщите абонентский номер сим-карты, пожалуйста.

8 (926) 662-73-94

Добрый вечер.

Информация передана оператору связи на рассмотрение.

Добрый вечер! Прошло 2 недели, вопрос все не решён! Входящие все так же платные!!! Как с этим разобраться??? Дайте внятный ответ??

Добрый вечер.

Ваш вопрос решается на уровне оператора связи. Мы лишь контролируем рассмотрение, которое может продлиться до 1 февраля.

Прошу немного подождать. Некорректно списанные средства будут зачислены обратно.

Добрый день! Сегодня деньги вернулись, но все входящие и исходящие все так же платно, и списывают не малые деньги, возможно ли это исправить и в течении какого времени, или лучше поменять оператора???

Добрый вечер.

Как и было вам сообщено ранее, до 1 февраля вопрос должен быть решён.

спасибо, буду ждать!

добрый вечер! Вопрос решён! Спасибо вам!

Answered

Добрый вечер.

Пожалуйста. 

Добрый вечер! Сегодня опять начались необоснованные списания. Сначало списало 90 руб, это наверное аблнплата за тариф. Входящие звонки стали платные, 9 руб минута. Что можете сказать по поводу этого. Опять ждать месяц? 

Добрый вечер.

В настоящее время возможность уточнить информацию по вашему обращению отсутствует по техническим причинам.

Информация будет рассмотрена в ближайшее время.

жду ответа

Добрый вечер.

Информация будет передана оператору связи. Необоснованно списанные средства будут возвращены.