0
Нет связи с авто в приложении, а при звонке просит ввести пароль
Добрый вечер! Сигнализация А93 can+lin. Пропала связь с GSM модулем в приложении. При звонке на номер модуля просит ввести пароль. Номер привязанный, ничего не менялось и не перенастраивалось. Пробую ввести пароль PW или PS, но после ввода звонок завершается. Баланс на карте положительный. Оператор билайн.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сегодня вышло обновление приложения, вряд ли в этом дело, но мало ли) а если команду 00990 отправить?(перезапуск модуля)
у меня в приложении две машины и со второй проблем нет. Перезапуск не помогает(
Добрый вечер.
Если при звонке с вашего номера система запрашивает пароль, это может говорить о том, что ваш номер может не являться номером владельца, либо вы установили запрос пароля даже при звонке с номера владельца.
В любом случае ввод корректного пароля PW должен приниматься системой. Завершение вызова символизирует непринятие пароля.
Пожалуйста, убедитесь в корректности ввода пароля PW.
номер является номером владельца и до вчерашнего дня все работало отлично. Никакой пароль я не устанавливал. Пароль PW 100% правильный. Никакой ошибки быть не может
Добрый вечер.
Пароль может быть установлен только принудительно, сам же модуль не может установить пароль.
Рекомендую обратиться к установщикам для прояснения ситуации.
обращался вчера. Они предположили попытку взлома и сказали перешивать модуль в сервисном центре
Их версия может иметь место, если ваши пароли были несложными или были скомпрометированы.