Вежливая охрана
Здравствуйте. Не могу активировать функцию "Вежливая охрана". Сим карта вставлена мегафоновская из комплекта, но выдает ошибку "Убедитесь, что в устройстве установлена SIM-карта оператора Мегафон из комплекта StarLine".
Ответ
Добрый вечер.
Правильно ли я понимаю, что в вашей системе установлена сим-карта с номером +792*7*2*2*6?
Добрый день.
Пожалуйста, попробуйте подключить услугу ещё раз.
Сообщите результат.
Услуга подключилась. Только почему то вместо 30 р. сняли 90. И пуш сообщения не приходят ни при пропадание связи, ни при пересечении геозоны. Только емейл.
С деньгами разобрался, это некорректно работает тарифный план. Оставил заявку на горячей линии. А вот пуш сообщения не работают. Приходят только те сообщения, которые настраиваются в приложении и то только когда интернет на телефоне через мобильного оператора. Через вай фай сообщения не приходят. А вот с сайта пуш сообщения совсем не приходят ни при каких условиях. Ни с вежливой охраны, ни с геозон, ни с других настраиваемых событий.
Добрый вечер.
Выложите скриншоты настроек уведомлений по геозонам и вежливой охраны.
Галочки не установлены справа, потому что я зашел в новую настройку. А слева, где уже создан список правил, видно, что каналы для уведомлений выбраны и email и push, но приходит только email.
Добрый день.
Пожалуйста, удалите все имеющиеся мобильные устройства в своём устройстве:
Сразу же сообщите нам об этом, дополнительно ничего не настраивайте.
Вам необходимо выйти из аккаунта в приложении, затем снова войдите, установите настройки push-уведомлений. После этого зайдите на сайте в раздел с правилами по "вежливой охране" и установите галочку напротив мобильного устройства, на которое необходимо получать push.
Все сделал как написали. Вместо "Неизвестного устройства" стала отображаться модель моего смартфона. Создал новые правила, буду тестировать.
Добрый день.
В настоящее время вы получаете Push-уведомления по остальным факторам, например, запуск двигателя, снятие с охраны и т.п.?
Добрый вечер.
Вся информация передана разработчикам для проведения необходимых действий по устранению причин вашей ситуации.
Здравствуйте! Приобрел специально сим карты из комплектов мегафон,для активации функции ВЕЖЛИВАЯ ОХРАНА. Перед установкой связался с оператором Starline , Все работает пожалуйста устанавливайте новую симкарту.... Но через 3 минуты перезвонили и ... типо все... услуга ВЕЖЛИВАЯ ОХРАНА уже не работает , акция прошла!!!
Извините пожалуйста, у кого работает эта услуга?
И кому верить?
Тоже выбрал мегафон, только из за этой функции, хотя по покрытию для меня в приоритете был билайн. И вот спустя 1,5 года эта функция перестала работать. Так что выбирайте оператора по предпочтению.
Здравствуйте. Оператор МегаФон прекратил предоставление функции Вежливая Охрана. Рекомендую использовать контроль связи с сервером: https://www.starline.ru/2019/novinki/umnyj-kontrol-svyazi-s-serverom-preduprezhden-znachit-zashhishhen/
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Оператор МегаФон прекратил предоставление функции Вежливая Охрана. Рекомендую использовать контроль связи с сервером: https://www.starline.ru/2019/novinki/umnyj-kontrol-svyazi-s-serverom-preduprezhden-znachit-zashhishhen/