0
Отвечен
Нет связи с авто
gorbynovd88 6 лет назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад •
19
Добрый день! В приложении нет связи с авто. Баланс положительный. На днях такое было отправил команду 09 и помогло, а в этот раз пишет:Команда не выполнена
GSM:15(-)
VER:M3
GSM:15(-)
BAT:12.25V
MCC:250
MNC:01
LAC:4EF2
CI:021F
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
Ответ на последнюю СМС-команду выложите здесь.
отправил первую команду и никакого ответа. Вчера сама по себе появилась связь с авто.
Команда выполнена
GSM:19(T)
По 20 минут ждешь ответ на команду
Спасибо за информацию.
Если ситуация повторится, пожалуйста, сообщите нам.
добрый день! Вот снова проблема, gsm датчик показывает данные с точностью до 1 км. Что с сигнализацией происходит последнее время? Возможностей смс не отправлять в данный момент
Добрый вечер.
Согласно нашей информации ваша система в настоящее онлайн. Проверьте, пожалуйста.
сейчас да, но часто стало происходить, то не в сети, то точнось местоположения около км
вот снова нет связи с авто. Нельзя ли сделать чтобы все работало?!
Добрый вечер.
Система отвечает на звонки или СМС-команды?
на звонки отвечала, а на смс только через час после того как появилась связь с авто. В данный момент снова связь отсутствует
В настоящее время что отвечает система при звонке? Что ответит система на СМС-команду 00551 ?
на звонок: старлайн приветствует вас! А на смс не ответа
вот только пришел ответ на смс Команда выполнена
GSM:23(T)
Ваша система онлайн. Пожалуйста, обновите ПО вашего модуля, отправив на его номер СМС команду 00591.
да, сейчас уже снова онлайн. Спасибо за ответ
снова не в сети со вчерашнего дня. Ребят, вы сделайте свое приложение чтобы работало, а то каждый месяц вам написываю
Здравствуйте!
По нашей информации, Ваше оборудование в настоящий момент находится на связи, в активном состоянии, данные обновляет корректно. Сообщите, пожалуйста, сохраняется ли ситуация
да, сейчас все работает. 12…часов не работало, а как вам написал заработало. Из за чего так происходит и это уже не первый раз
То, что пропадает связь с оборудованием через мобильное приложение, может быть вызвано различными причинами. Чаще всего вопрос в мобильном интернете на той SIM-карте, которая установлена в оборудовании