0
Отвечен

Нет связи с авто

gorbynovd88 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 19

Добрый день! В приложении нет связи с авто. Баланс положительный. На днях такое было отправил команду 09 и помогло, а в этот раз пишет:Команда не выполнена
GSM:15(-)

VER:M3
GSM:15(-)
BAT:12.25V
MCC:250
MNC:01
LAC:4EF2
CI:021F

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от gorbynovd88 5 лет назад

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.
Ответ на последнюю СМС-команду выложите здесь.

отправил первую команду и никакого ответа. Вчера сама по себе появилась связь с авто.

Команда выполнена

GSM:19(T)

По 20 минут ждешь ответ на команду

Отвечен

Спасибо за информацию.

Если ситуация повторится, пожалуйста, сообщите нам.

добрый день! Вот снова проблема, gsm датчик показывает данные с точностью до 1 км. Что с сигнализацией происходит последнее время? Возможностей смс не отправлять в данный момент

Добрый вечер.

Согласно нашей информации ваша система в настоящее онлайн. Проверьте, пожалуйста.

сейчас да, но часто стало происходить, то не в сети, то точнось местоположения около км

вот снова нет связи с авто. Нельзя ли сделать чтобы все работало?!

Добрый вечер.

Система отвечает на звонки или СМС-команды?

на звонки отвечала, а на смс только через час после того как появилась связь с авто. В данный момент снова связь отсутствует

В настоящее время что отвечает система при звонке? Что ответит система на СМС-команду 00551 ?

на звонок: старлайн приветствует вас! А на смс не ответа

вот только пришел ответ на смс Команда выполнена
GSM:23(T)

Ваша система онлайн. Пожалуйста, обновите ПО вашего модуля, отправив на его номер СМС команду 00591.

да, сейчас уже снова онлайн. Спасибо за ответ

снова не в сети со вчерашнего дня. Ребят, вы сделайте свое приложение чтобы работало, а то каждый месяц вам написываю

Здравствуйте!
По нашей информации, Ваше оборудование в настоящий момент находится на связи, в активном состоянии, данные обновляет корректно. Сообщите, пожалуйста, сохраняется ли ситуация

да, сейчас все работает. 12…часов не работало, а как вам написал заработало. Из за чего так происходит и это уже не первый раз

То, что пропадает связь с оборудованием через мобильное приложение, может быть вызвано различными причинами. Чаще всего вопрос в мобильном интернете на той SIM-карте, которая установлена в оборудовании

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho