0

StarLine A93 ECO can+lin авто Hyndai Creta - пропал дистанционный запуск

amk 8 months ago • updated 8 months ago 11

Машина стояла почти месяц, АКБ разрядился до 7В, соответственно при попытке зайти в машину  - неудалось это сделать. Открыл ключом дверь, капот,  отключил и зарядил АКБ, вернул его на место. Машина завелась, конечно сигналка немного истерила после подключения АКБ, похоже не понимала в каком состоянии авто. Потом успокоилась. Это был сентябрь. Наступили холода,  попробовал автозапуск — и обнаружил, что не работает — т.е. пытается завести 4 раза (крутит стартер) и выдает сообщение что не может это сделать. Воткнул ключ в замок зажигания (не поворачивал) и машина с автозапуска стала заводиться. Т.е. получается что нет обхода иммобилайзера.


Почитав форум и рекомендации - научился подключаться к ЦБ сигнализации, могу менять параметры. Попробовал обучить can-lin - ничего не происходило (14 раз кнопка и т.д.). Снял can-lin обновил прошивку, установил в ЦБ и авто, попробовал обучить - 14 раз кнопку валет, повернул ключ в ЗЗ, сигналка пропикала два раза. Т.е. не несколько раз ключ поворачивал, а только 1 раз и сигналка сразу дала пик-пик.  Т.е. как бы обучилась. Попробовал автозапуск - машина завелась (я обрадовался), но спустя 1-2 сек машина глохнет (и так 4 раза).  Вставил ключ в замок - ситуация не изменилась. Т.е. если в начале проблемы машина только крутила стартер, но при вставленном ключе в ЗЗ заводилась и работала, то теперь только заводится и спустя 1-2 сек глохнет. Так как у меня A93 ECO - у меня нет брелока с экраном и я на могу судить наличие признака двигатель заведён - "дым". Это можно сделать только через приложение на телефоне. Пробовал менять контроль состояния двигателя при обычном заводе автомобиля. Контролировал по приложению на телефоне. Дым "появляется"  только при режиме контроля "по генератору -" и " по напряжению". Пробовал автозапуск с таким контролем, но результат тот же. При этом по приложению  команды долго проходят и не ясно - видит сигналка, что включен двигатель или нет - не понять.  Т.е. возможно "дым" так и не увидать.

Вопрос

- мог ли слететь обходчик иммобилайзера с ca-lin при отключении или низком уровне АКБ ?

- нужно ли было вынимать can-lin после обучения и отсылать что-то для вычисления ключа? Я пробовал это делать, но при присоединении модуля can-lin к ПК (через USB) - StarLine Мастер видел этот модуль, но не выдавал никакого дополнительного окошка для чтения-записи ключа. Т.е. можно было только менять параметры can-lin.

- Возможно обучение я провел не верно? В разных советах пишут провести обучение пассивным ключом, что это значит - пассивный ключ? У меня оба ключа заводят авто, т.е. нет у меня просто ключа, который только открывает двери и не заводит авто. 

-   нужен какой то совет по дальнейшему продвижению.


С уважением,...

PS. Хочу разобраться, так как ситуация может периодически повторяться. Найти в пути где-то установщиком не всегда возможно. 

Сигналку устанавливали в автосалоне, обратился к ним по телефону,   им некогда и записывают на не ближайшее будущее. . Да и  по тому как выполнен монтаж - что то не очень пока хочется к ним обращаться, честно говоря не ожидал такой работы.

Подключения надо проверять, Вы же прошивку обновили...контроль работающего двигателя

А что могло измениться в подключениях? Физически подключения остались те же. "Дым" появляется - т.е. сигналка как то видит, что машина работает ("по генератору -" и "по напряжению", когда заводишь штатным ключом. Где можно найти инструкцию по обучению can-lin версии 4.8?  И можно ли скачать старые прошивки для can-lin? у меня на сигналке написано can-дин 3.1. Может старую залить? . Реально я не вполне уверен, что обучение пройдено - так как делал это по разным видео и обзорам, а официальную найти не могу. Какая то тайна из этого.  Ав обзорах из сети  порой разные методики - я имею в виду - 14раз-валет и далее ключом туда-сюда - то два раза, то три раза, то нужно выждать 5 сек, то нужно в течении не позже 5сек, то нужно ждать после первого вкл-выкл один потом ещё один пик. У меня же пипк-пик сразу после первого поворота ключа.  В общем  - я так и не понял - сейчас can-lin сразу обучается и ничего не нужно отсылать для вычисления copy-key, или всё таки нужно? 

С обучение у Вас все хорошо. 

Процентов на 99 нет контроля ...

Магнитола при запуске не работала у Вас?

Работала. Стоит китайская на андроиде. Но она на шины (can/lin) авто не подключена.Еще стоял ELM, но для надёжности я его убрал на всякий случай. Могу для эксперимента повозиться и отключить ГУ. Я его сам подключал - займет минут 10-15 - попробую. Могу даже штатную назад подключить - но и она на шинах не сидит. Может попробовать время прокрутки стартера увеличить? У меня маленькое стоит, иногда вижу в видюшках ставят 6 сек - но как то немного это? 

Есть ещё подозрение - может уменьшить или совсем выключить датчики наклона и удара - пока автозапуск не появится?

не занимайтесь ерундой,едьте к установщикам

;) Знакомо утверждение. Разберусь. Установщики (в автосалоне) своё дело сделали при продаже. Знаете  -  обследовал и не очень рад, как это всё исполнено. То как смонтировано у меня  - очень меня расстроило. Доверять "профессионалам"  в нашей стране как то не очень получается. Как только я доверял - сразу же получал тяп-ляп.  И с сигналкой судя по всему такая же ситуация. К тому же сейчас НГ  и профессионалам некогда - обращался - отослали туда где устанавливал. Похоже не любят профессионалы разбираться в том, что устанавливали не они. Ладно - поищу ещё - затем буду искать того, кто этим занимается чаще меня ;) C наступающим НГ, спасибо за поддержку.

Было время на каникулах, немного исследовал как подключена сигналка физически. Нашел что провод, который контролирует работу двигателя не подключен, Значит контроль выполняется единственным способом - "по напряжению".  Собственно программно это и было подтверждено, только я надеялся, что что то в параметрах сбилось. Все мои испытания (попытки завода автомобиля) я делал по одному разу.  Т.е. пробую, если с первого раза завелась и заглохла, дальше втыкаю ключ в замок и поворачиваю,  и дальше процесс автозапуска останавливается. Решил дать пройти полный цикл 4 попытки - и выяснил, что в итоге авто заводится с 4-7 раза (вернее остаётся заведенным и не глохнет). Собственно, я и прошлую зиму, когда заводил дистанционно с телефона,  замечал, что ответ о том, что авто заведен  приходил долго. Но я рядом то не находился - и думал, что это долгое оповещение через сервер по интернету проходит. Похоже и раньше такое было. Вот теперь думаю съездить к ОД и потребовать что бы подключили как должно быть, или болт забить и  сделать самому ну или  Starline сервис в Астрахани попробовать найти. В общем официальный дилер в Астрахани меня очередной раз расстроил сильно.

Нашел  инструкцию по подключению A93 с 2can+lin. В ней видно, что контроль работы двигателя идёт по can-шине. У меня can+lin, т.е. такого контроля по имеющимся таблицам не предусмотрено. Существует  ли инструкция по подключению StarLine A93ECO can+lin  к Крете ? Нужна точка Тахо или Генератор +, которую рекомендует StarLine.

 Существует  ли инструкция 

установщик должен решить вопрос

Для А93 с 2can+lin существует прям от Starline, нашел где то на сайте у них.

В общем, просмотрел схемы Креты, нашел сигнал "Генератор" прям на приборной панели (у меня простая ПП).

Проверил,  с 1.5В  поднимается до 10В при заведенном двигателе. Соединил серо-черный провод разъема Х3 центрального блока StarLine с 5 выводом разъема М03 Креты, в настройках выставил "Генератор+" - всё заработало как надо. Дистанционный запуск с первой попытки, сигнал о заведённом двигателе прилетает мгновенно.

В общем, мне не понятно, почему в автосалоне сразу так не сделали, на этот же разъем прицеплены провода can-шины от сигналки.  

Рассматривал возможность   -  присоединить к 9 выводу -там написано скорость - но осциллографа нет сейчас, что б посмотреть что там за сигнал. А так, он идет на ГУ, для поднятия  громкости. 

Еще была мысль зацепить на датчик давления масла, даже не знаю, делают так или нет. Но в целом, защита могла бы быть. Если давление будет недостаточное, то мотор заглохнет при автозапуске. А так будет маслать 10 минут, пока сам не придёшь и не увидишь.