0
Приложение не видит сигнализацию
Приложение не видит сигнализацию. Согласно приложения написано, что нет связи с 27.06.2017 года.
Ранее приходил запрос на почту от Starline о необходимости ввести команду 0056+gategen4.starline.ru 8765 (запрос пришел после того, как приложение перестало видеть сигнализацию).
Данную команду вводил, но приложение так и не видит сигнализацию.
Баланс на сим.карте имеется. Страна Казахстан. Оператор Activ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Что ответила ваша система на вышеуказанную команду? Желательно выложить скриншот.
Добрый вечер.
Что отвечает система при звонке с вашего номера?
Когда я звоню, я слышу приветствие сигнализации, могу водить команды. Так же мне сигнализация звонит и информирует когда срабатывают датчики.
Добрый вечер.
Рекомендую демонтировать GSM-модуль, извлечь сим-карту из него и проверить возможность оправки/получения СМС, вставив её в мобильный телефон.